Магазин одежды Estee Lauder. Инк. Сокращает годовой прогноз
Это может быть первым признаком того, что решающий период отпусков может оказаться не таким, на который рассчитывала индустрия красоты, — Estee Lauder Cos. Инк. Компания сократила свой годовой прогноз, поскольку связанные с COVID-19 карантины в Китае, рекордно высокая инфляция и колебания валютных курсов оказывают давление на косметический гигант, в результате чего цена его акций упала примерно на 8 процентов.
Представляя свои последние результаты по прибыли, владелец Clinique, MAC, La Mer и других компаний сообщил, что, по прогнозам, чистые продажи за весь 2023 финансовый год сократятся на 6-8% по сравнению с предыдущим прогнозом роста на 3-5%. Ожидается, что скорректированная разводненная прибыль на одну обыкновенную акцию снизится на 19-21 процент по сравнению с предыдущими ожиданиями роста на 5-7 процентов. “С тех пор как мы разговаривали в середине августа, препятствия, связанные с ограничениями в отношении COVID-19 в Китае, высокой инфляцией во всем мире и сильной экономикой в США. Доллар значительно укрепился”, — сказал Фабрицио Фреда, президент и главный исполнительный директор, аналитикам во время телефонного разговора, посвященного отчету о доходах.
В частности, в китайской провинции Хайнань продолжающиеся ограничения из-за COVID-19 привели к длительному закрытию магазинов, сокращению поездок и вызвали сокращение запасов у некоторых розничных продавцов, которые ранее размещали заказы в ожидании возврата поездок, который с тех пор был отложен. На бизнес также негативно повлияли инфляционное давление и опасения по поводу рецессии, которые заставили некоторых розничных продавцов в США сократить запасы.
По прогнозам, во втором квартале, который включает в себя важнейший период отпусков, на который приходится львиная доля прибыли ритейлера, чистые продажи сократятся на 17-19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первый квартал, закончившийся 30 сентября, Lauder отчиталась о чистых продажах в размере 3,93 миллиарда долларов, что на 11 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года (4,39 миллиарда долларов), но соответствует ожиданиям Уолл-стрит.
При этом продажи средств по уходу за кожей снизились на 11%, поскольку чистый рост продаж La Mer, Bobbi Brown и The Ordinary был компенсирован снижением продаж Estee Lauder, Dr. Jart+ и Origins. В других магазинах косметика подешевела на 6%, но парфюмерия подорожала на 18%, а средства по уходу за волосами — на 11%. В географическом разрезе продажи в Северной и Южной Америке снизились на 3%, в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке — на 5%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 7%.
Чистая прибыль составила 489 миллионов долларов по сравнению с 692 миллионами долларов годом ранее. Разводненная чистая прибыль на одну обыкновенную акцию составила $1,35 по сравнению с $1,88. Скорректированная прибыль снизилась на 28% до $1,37. Аналитики ожидали, что она составит $1,31. Фреда подчеркнула, однако, что компания ожидает последовательного ускорения роста продаж органической продукции и скорректированного роста прибыли на акцию во второй половине финансового года, поскольку это давление начинает ослабевать. “Наш оптимизм в отношении долгосрочных возможностей роста для наших брендов и для prestige beauty остается неизменным. Отражая нашу уверенность, сегодня мы увеличили размер квартальных дивидендов”.
Что касается того, как макроэкономическая среда повлияла на стратегию компании в области слияний и поглощений, исполнительный вице-президент и финансовый директор Трейси Трэвис рассказала WWD, что Lauder “безусловно, осознает более высокую стоимость капитала”, но продолжает активно заниматься поиском брендов, которые стратегически вписались бы в ее портфель.
В августе Estee Lauder Cos. По сообщениям отраслевых источников, компания Tom Ford International неожиданно стала лидером продаж. У нее уже есть лицензия на бренд Tom Ford Beauty. Цена акций Estee Lauder Cos. снизилась на 8 процентов, или на 16,80 доллара, до 189,96 доллара.
Твитнуть