Магазин одежды Estee Lauder. Инк. Сокращает годовой прогноз

Магазин одежды Estee Lauder. Инк. Сокращает годовой прогноз


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Это может быть первым признаком того, что решающий период отпусков может оказаться не таким, на который рассчитывала индустрия красоты, — Estee Lauder Cos. Инк. Компания сократила свой годовой прогноз, поскольку связанные с COVID-19 карантины в Китае, рекордно высокая инфляция и колебания валютных курсов оказывают давление на косметический гигант, в результате чего цена его акций упала примерно на 8 процентов.

Представляя свои последние результаты по прибыли, владелец Clinique, MAC, La Mer и других компаний сообщил, что, по прогнозам, чистые продажи за весь 2023 финансовый год сократятся на 6-8% по сравнению с предыдущим прогнозом роста на 3-5%. Ожидается, что скорректированная разводненная прибыль на одну обыкновенную акцию снизится на 19-21 процент по сравнению с предыдущими ожиданиями роста на 5-7 процентов. “С тех пор как мы разговаривали в середине августа, препятствия, связанные с ограничениями в отношении COVID-19 в Китае, высокой инфляцией во всем мире и сильной экономикой в США. Доллар значительно укрепился”, — сказал Фабрицио Фреда, президент и главный исполнительный директор, аналитикам во время телефонного разговора, посвященного отчету о доходах.

В частности, в китайской провинции Хайнань продолжающиеся ограничения из-за COVID-19 привели к длительному закрытию магазинов, сокращению поездок и вызвали сокращение запасов у некоторых розничных продавцов, которые ранее размещали заказы в ожидании возврата поездок, который с тех пор был отложен. На бизнес также негативно повлияли инфляционное давление и опасения по поводу рецессии, которые заставили некоторых розничных продавцов в США сократить запасы.

По прогнозам, во втором квартале, который включает в себя важнейший период отпусков, на который приходится львиная доля прибыли ритейлера, чистые продажи сократятся на 17-19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За первый квартал, закончившийся 30 сентября, Lauder отчиталась о чистых продажах в размере 3,93 миллиарда долларов, что на 11 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года (4,39 миллиарда долларов), но соответствует ожиданиям Уолл-стрит.

При этом продажи средств по уходу за кожей снизились на 11%, поскольку чистый рост продаж La Mer, Bobbi Brown и The Ordinary был компенсирован снижением продаж Estee Lauder, Dr. Jart+ и Origins. В других магазинах косметика подешевела на 6%, но парфюмерия подорожала на 18%, а средства по уходу за волосами — на 11%. В географическом разрезе продажи в Северной и Южной Америке снизились на 3%, в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке — на 5%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе — на 7%.

Чистая прибыль составила 489 миллионов долларов по сравнению с 692 миллионами долларов годом ранее. Разводненная чистая прибыль на одну обыкновенную акцию составила $1,35 по сравнению с $1,88. Скорректированная прибыль снизилась на 28% до $1,37. Аналитики ожидали, что она составит $1,31. Фреда подчеркнула, однако, что компания ожидает последовательного ускорения роста продаж органической продукции и скорректированного роста прибыли на акцию во второй половине финансового года, поскольку это давление начинает ослабевать. “Наш оптимизм в отношении долгосрочных возможностей роста для наших брендов и для prestige beauty остается неизменным. Отражая нашу уверенность, сегодня мы увеличили размер квартальных дивидендов”.

Что касается того, как макроэкономическая среда повлияла на стратегию компании в области слияний и поглощений, исполнительный вице-президент и финансовый директор Трейси Трэвис рассказала WWD, что Lauder “безусловно, осознает более высокую стоимость капитала”, но продолжает активно заниматься поиском брендов, которые стратегически вписались бы в ее портфель.

В августе Estee Lauder Cos. По сообщениям отраслевых источников, компания Tom Ford International неожиданно стала лидером продаж. У нее уже есть лицензия на бренд Tom Ford Beauty. Цена акций Estee Lauder Cos. снизилась на 8 процентов, или на 16,80 доллара, до 189,96 доллара.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)