Маккейдж пригласил Лил Ким на осеннюю кампанию
Монреальская компания по производству верхней одежды класса люкс Mackage пригласила Лил Ким для участия в осенней рекламной кампании, которую снял Дрю Викерс. Кампания будет развернута в рамках масштабного глобального медиахолдинга с активацией в таких крупных городах, как Нью-Йорк, Париж, Торонто и Сеул. “Лил Ким — сильная, независимая женщина, которая любит облегающую моду и не боится выделяться, — это то, что нам было нужно, чтобы представить первую коллекцию monogram от Mackage”, — сказала Таня Голесич, главный исполнительный директор. “Ее культовые образы оказали влияние на многих в 90-е годы и продолжают оказывать его и сегодня”.
Она добавила: “Поскольку в этом сезоне бизнес продолжает стремительно расти, мы почувствовали, что работа с Ким придаст бренду масштабность и глубину неожиданным образом. Ким во многих отношениях является создателем многих стилей поп-культуры, которые мы видим сегодня.
Название бренда появилось в ту же эпоху, и оно имеет отношение к этой эпохе с ностальгической точки зрения. Креативная студия Mackage называет ее ”оригинальной Ким», она была влиятельным человеком еще до того, как об этом заговорили”.
Осенняя коллекция Mackage представлена новой коллекцией monogram и включает в себя мужскую и женскую верхнюю и спортивную одежду, аксессуары, детскую одежду и обувь по цене от 160 до 1550 долларов.
Она выходит в четверг на сайте Mackage. Com и в розничных магазинах. “Поскольку мы были основаны в 1990-х годах и выросли в начале 2000-х, возникла культурная синергия с ностальгической точки зрения. Ким всегда создавала культовые яркие образы, и в том, как она себя представляет, есть сила. Бренд Mackage всегда создавался для влиятельных женщин, поэтому он показался мне естественным”, — сказал Эран Эльфасси, основатель и креативный дирек Осенняя коллекция Mackage представлена новой коллекцией monogram и включает в себя мужскую и женскую верхнюю и спортивную одежду, аксессуары, детскую одежду и обувь по цене от 160 до 1550 долларов.
Она выходит в четверг на сайте Mackage. Com и в розничных магазинах. “Поскольку мы были основаны в 1990-х годах и выросли в начале 2000-х, возникла культурная синергия с ностальгической точки зрения. Ким всегда создавала культовые яркие образы, и в том, как она себя представляет, есть сила. Бренд Mackage всегда создавался для влиятельных женщин, поэтому он показался мне естественным”, — сказал Эран Эльфасси, основатель и креативный директор. Лил Ким сказала: “У меня уже были настоящие отношения с Mackage. Мне нравятся их невероятные модели кожи и пуховиков. Когда команда обратилась ко мне с предложением сотрудничать в создании их первой монограммы, я почувствовала, что это правда. Они знали и понимали историю моего стиля и самых знаковых образов и создавали на их основе образы
Твитнуть