Маккейдж пригласил Лил Ким на осеннюю кампанию

Маккейдж пригласил Лил Ким на осеннюю кампанию


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Монреальская компания по производству верхней одежды класса люкс Mackage пригласила Лил Ким для участия в осенней рекламной кампании, которую снял Дрю Викерс. Кампания будет развернута в рамках масштабного глобального медиахолдинга с активацией в таких крупных городах, как Нью-Йорк, Париж, Торонто и Сеул. “Лил Ким — сильная, независимая женщина, которая любит облегающую моду и не боится выделяться, — это то, что нам было нужно, чтобы представить первую коллекцию monogram от Mackage”, — сказала Таня Голесич, главный исполнительный директор. “Ее культовые образы оказали влияние на многих в 90-е годы и продолжают оказывать его и сегодня”.

Она добавила: “Поскольку в этом сезоне бизнес продолжает стремительно расти, мы почувствовали, что работа с Ким придаст бренду масштабность и глубину неожиданным образом. Ким во многих отношениях является создателем многих стилей поп-культуры, которые мы видим сегодня.

Название бренда появилось в ту же эпоху, и оно имеет отношение к этой эпохе с ностальгической точки зрения. Креативная студия Mackage называет ее ”оригинальной Ким», она была влиятельным человеком еще до того, как об этом заговорили”.

Осенняя коллекция Mackage представлена новой коллекцией monogram и включает в себя мужскую и женскую верхнюю и спортивную одежду, аксессуары, детскую одежду и обувь по цене от 160 до 1550 долларов.

Она выходит в четверг на сайте Mackage. Com и в розничных магазинах. “Поскольку мы были основаны в 1990-х годах и выросли в начале 2000-х, возникла культурная синергия с ностальгической точки зрения. Ким всегда создавала культовые яркие образы, и в том, как она себя представляет, есть сила. Бренд Mackage всегда создавался для влиятельных женщин, поэтому он показался мне естественным”, — сказал Эран Эльфасси, основатель и креативный дирек Осенняя коллекция Mackage представлена новой коллекцией monogram и включает в себя мужскую и женскую верхнюю и спортивную одежду, аксессуары, детскую одежду и обувь по цене от 160 до 1550 долларов.

Она выходит в четверг на сайте Mackage. Com и в розничных магазинах. “Поскольку мы были основаны в 1990-х годах и выросли в начале 2000-х, возникла культурная синергия с ностальгической точки зрения. Ким всегда создавала культовые яркие образы, и в том, как она себя представляет, есть сила. Бренд Mackage всегда создавался для влиятельных женщин, поэтому он показался мне естественным”, — сказал Эран Эльфасси, основатель и креативный директор. Лил Ким сказала: “У меня уже были настоящие отношения с Mackage. Мне нравятся их невероятные модели кожи и пуховиков. Когда команда обратилась ко мне с предложением сотрудничать в создании их первой монограммы, я почувствовала, что это правда. Они знали и понимали историю моего стиля и самых знаковых образов и создавали на их основе образы



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)