Malo, итальянский бренд кашемира класса люкс, приобретенный Glickman Capital

Malo, итальянский бренд кашемира класса люкс, приобретенный Glickman Capital


(Никто не голосовал)
Загрузка...

У роскошного кашемирового бренда Malo появился новый владелец. Компания Glickman Capital, возглавляемая предпринимателем в области технологий и телекоммуникаций Дэвидом Гликманом, приобрела итальянский бренд класса люкс. В рамках сделки Мишель Кесслер-Сандерс была назначена главным исполнительным директором, начиная с июня.

Леонардо Минерва станет главным операционным директором с немедленным вступлением в должность. Компания сохранит штаб-квартиру во Флоренции и откроет офис и выставочный зал в Милане. “Для нас большая честь возглавить Malo и открыть новую главу в ее истории», — сказал Гликман. “Являясь одним из самых знаковых домов класса люкс в Италии, Malo уже давно олицетворяет наследие, качество и неподвластную времени элегантность.

Чтобы возглавить эту захватывающую новую эру, мы рады приветствовать Мишель Кесслер-Сандерс на посту генерального директора и Леонардо Минерву на посту главного операционного директора. Вместе Мишель и Леонардо составляют высококвалифицированную команду мирового уровня.

Я полностью уверен в их способности достойно оценить наследие Malo и направить компанию к смелому международному будущему”.

Malo производит женскую, мужскую, детскую одежду и предметы домашнего декора из 100-процентного итальянского кашемира. Бренд также использует шерсть викуньи, альпаки, ламы, верблюда, мохер, шелк и хлопок Мако.

Naga Brands, команда предпринимателей, предоставляющих функциональную экспертизу и финансирование креативным основателям, дизайнерам и брендам, заключила сделку в партнерстве с Glickman Capital. Дэмиен Дернонкур, основатель и генеральный директор Naga Brands, который ранее возглавлял компанию John Hardy, поддерживает переход на должность временного генерального директора Malo, пока Кесслер-Сандерс не вступит в должность в июне.

Ни Гликман, ни Дернонкур не были доступны для комментариев. Гликман приобрел компанию у Finplace Due S. R. L., компании из Падуи, которая владеет Malo с сентября 2018 года и была единственным участником аукциона, организованного судом Флоренции для поиска покупателя на Malo, который обанкротился в июне 2018 года.

Обязательные к исполнению предложения начинались с минимальной суммы в 10 миллионов евро, именно столько предлагала Finplace Due. Новая цена приобретения не разглашается. Ранее Malo контролировался российским частным инвестиционным фондом Quadro Capital Partners, который приобрел бренд в 2015 году у тосканской группы розничной торговли предметами роскоши Evanthe. В феврале 2018 года фонд обратился к кредиторам с ходатайством об объединении усилий, которое было отозвано в июне 2018 года судом Флоренции, который объявил Мало банкротом. Совсем недавно Кесслер-Сандерс был управляющим директором Konges Slojd в Северной Америке. Ранее Кесслер-Сандерс была президентом бренда Calvin Klein 205W39NYC. Она отвечала за общую стратегию бренда, рост и прибыльность бизнеса Calvin Klein Collection.

Кроме того, она курировала повседневную деятельность и финансовые функции Calvin Klein Collection, которая состоит из женской и мужской одежды и аксессуаров. До этого она была исполнительным вице-президентом и креативным директором Vera Wang Group, а еще раньше — директором по моде журнала T: The New York Times Style Magazine.

В числе других должностей были старший вице-президент и директор по аксессуарам Donna Karan, директор по моде Juicy Couture и директор по аксессуарам Vogue. Она также работала в сфере связей с общественностью в таких фирмах, как Prada, Giorgio Armani и Calvin Klein.

Ранее Минерва была главным операционным директором Calvin Klein Collection и Calvin Klein Inc. Он работал в европейской штаб-квартире компании в Милане и подчинялся Кесслеру-Сандерсу. До прихода в Calvin Klein он был директором по промышленной стратегии в Saint Laurent в Париже, где курировал все стратегии и мероприятия цепочки промышленных поставок по всему миру. До этого он занимал руководящие должности в Fendi и Procter & Gamble. Инвестиционный холдинг Naga Brands, занимающийся созданием и расширением ассортимента элитных потребительских брендов, инвестировал в немецкий ювелирный бренд Tamara Comolli, John Hardy и французский косметический бренд Talika. В 2022 году Naga приобрела миноритарную долю в компании 360Sweater Co., которая владеет трикотажными брендами Naked Cashmere и 360Cashmere.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)