Мама Бейонсе, Тина Ноулз, видит красное в рекламе «Дженнифер Хадсон»

Мама Бейонсе, Тина Ноулз, видит красное в рекламе «Дженнифер Хадсон»


(Никто не голосовал)
Загрузка...

В понедельник Тина Ноулз обновила стиль Amsale для своего выступления на “Шоу Дженнифер Хадсон”. Мать певицы Бейонсе Ноулз-Картер ранее надевала похожий наряд на премьеру фильма “Муфаса: Король Лев” в прошлом году. Красный наряд Ноулз состоял из корсетного топа с открытыми плечами и брюк, сшитых на заказ. Автор “Матриарха” дополнила образ золотыми украшениями, черными туфлями на платформе и эффектным поясом от Schiaparelli. В беседе с ведущей Дженнифер Хадсон Ноулз рассказала о линии по уходу за волосами Cecred, которую выпускает ее дочь. Ноулз, которая также является вице-президентом компании, когда-то владела парикмахерской. “Я больше всего горжусь тем, что общественность поддержала это предложение”, — сказал Ноулз. “У нас не было такого огромного маркетингового бюджета. Люди, которые использовали наши продукты, активно продвигали их для нас. “У нас есть тестовый салон в салоне, и люди приходят.

Они снимают видео, в которых показывают, как развиваются их волосы”, — продолжила она. “Я в шоке от этого, потому что они не обязаны этого делать, но они продвигали это для нас, от инструментов до упаковки и всего остального”.

Ноулз-Картер рассказала, что опыт ее матери стал ключевым источником вдохновения при запуске Cecred, который недавно отпраздновал свою первую годовщину. “Кто из вас знал, что моей первой работой была стрижка волос в салоне моей мамы?” — написала она в Instagram в 2023 году. “Destiny’s Child впервые начали выступать перед клиентами, когда они делали прическу. В ее салоне я познакомилась с очень разными предприимчивыми женщинами”.

В четверг WWD эксклюзивно объявила, что Cecred присоединится к Ulta.

Это крупнейшая на сегодняшний день акция ритейлера по уходу за волосами, с 6 апреля линейка будет доступна в 1400 магазинах. Продукция Cecred разработана таким образом, чтобы подходить для всех типов волос и их текстур, что свидетельствует о стремлении бренда к доступности. “Мое видение Cecred всегда заключалось в том, чтобы быть всеохватывающей компанией, инвестирующей в исследования и тестирование для всех типов волос”, — сказал Ноулз-Картер в интервью Beauty Inc. “Как чернокожий основатель, я придерживаюсь ошибочного мнения, что мы можем производить только такие продукты для волос, как у нас.

Общество научило нас сосредотачиваться на наших различиях, и это загоняло нас в рамки”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)