Мама Бейонсе, Тина Ноулз, видит красное в рекламе «Дженнифер Хадсон»
В понедельник Тина Ноулз обновила стиль Amsale для своего выступления на “Шоу Дженнифер Хадсон”. Мать певицы Бейонсе Ноулз-Картер ранее надевала похожий наряд на премьеру фильма “Муфаса: Король Лев” в прошлом году. Красный наряд Ноулз состоял из корсетного топа с открытыми плечами и брюк, сшитых на заказ. Автор “Матриарха” дополнила образ золотыми украшениями, черными туфлями на платформе и эффектным поясом от Schiaparelli. В беседе с ведущей Дженнифер Хадсон Ноулз рассказала о линии по уходу за волосами Cecred, которую выпускает ее дочь. Ноулз, которая также является вице-президентом компании, когда-то владела парикмахерской. “Я больше всего горжусь тем, что общественность поддержала это предложение”, — сказал Ноулз. “У нас не было такого огромного маркетингового бюджета. Люди, которые использовали наши продукты, активно продвигали их для нас. “У нас есть тестовый салон в салоне, и люди приходят.
Они снимают видео, в которых показывают, как развиваются их волосы”, — продолжила она. “Я в шоке от этого, потому что они не обязаны этого делать, но они продвигали это для нас, от инструментов до упаковки и всего остального”.
Ноулз-Картер рассказала, что опыт ее матери стал ключевым источником вдохновения при запуске Cecred, который недавно отпраздновал свою первую годовщину. “Кто из вас знал, что моей первой работой была стрижка волос в салоне моей мамы?” — написала она в Instagram в 2023 году. “Destiny’s Child впервые начали выступать перед клиентами, когда они делали прическу. В ее салоне я познакомилась с очень разными предприимчивыми женщинами”.
В четверг WWD эксклюзивно объявила, что Cecred присоединится к Ulta.
Это крупнейшая на сегодняшний день акция ритейлера по уходу за волосами, с 6 апреля линейка будет доступна в 1400 магазинах. Продукция Cecred разработана таким образом, чтобы подходить для всех типов волос и их текстур, что свидетельствует о стремлении бренда к доступности. “Мое видение Cecred всегда заключалось в том, чтобы быть всеохватывающей компанией, инвестирующей в исследования и тестирование для всех типов волос”, — сказал Ноулз-Картер в интервью Beauty Inc. “Как чернокожий основатель, я придерживаюсь ошибочного мнения, что мы можем производить только такие продукты для волос, как у нас.
Общество научило нас сосредотачиваться на наших различиях, и это загоняло нас в рамки”.
Твитнуть
Просмотров: 15; 
