Мариса Хордерн из Missoma ищет в Ковент-Гардене первый поп-ап магазин
ЛОНДОН — The gilded pop-up. Британский ювелирный бренд Missoma открыл свой первый поп-шоп в лондонском районе Ковент-Гарден. Бизнес находится на подъеме, в 2021 году они сообщили о росте продаж на 74% до 33 миллионов фунтов стерлингов по сравнению с 19 миллионами фунтов стерлингов в 2020 году.
Временный физический магазин предназначен для того, чтобы бренд мог оценить уровень розничной торговли. Прилавки Missoma уже установлены в универмагах Selfridges и Liberty’s Jewellery Hall. “Мы ощущаем это как новую возможность, потому что это дает нам свободу экспериментировать и создавать все, что мы захотим.
Мы также можем установить правила, например, устраивать ночные шоппинги Missoma x Mirabeau каждый четверг и эксклюзивные мероприятия по стилизации, в которых примут участие невероятные партнеры [о которых будет объявлено в ближайшее время]”, — рассказала WWD Мариса Хордерн, главный исполнительный директор и креативный директор бренда. “По мере нашего роста мы создаем физические пространства, где мы можем общаться с нашим сообществом, а наше сообщество может познакомиться с нашим продуктом в реальной жизни. Мы понимаем, что физическая розничная торговля жизненно важна для увеличения нашей доли на рынке и масштабирования нашего бренда”, — продолжила она.
У жителей Миссомы был спрос на оригинальное оформление. Бренд будет соседствовать с ежегодной рождественской елкой в Ковент-Гардене, что стало сознательным решением компании Hordern. “Наши украшения изготавливаются вручную мастерами — от разработки дизайна в нашей студии в Ноттинг-Хилле до ручной огранки драгоценных камней и ручной росписи эмали”, — говорит Хордерн, подчеркивая четыре основных принципа Missoma, которые помогли бренду добиться успеха: сообщество, мастерство, экологичность и стиль.
В настоящее время компания работает над рекламной кампанией Weared on Repeat, которая направлена на долговечность и удобство ношения. “Это также связано с нашими усилиями создавать вещи дешевле, но лучше”, — добавил Хорден. “Основное внимание будет уделено нашим инициативам в области устойчивого развития и тому, как мы работаем над сокращением выбросов углекислого газа. В этом году мы сделаем первые шаги в направлении цикличности, сотрудничая с Central Saint Martins.
Мы дадим студентам-дизайнерам, обучающимся в магистратуре, наши ювелирные изделия из старых коллекций, которые они смогут переработать в совершенно новые изделия, из которых мы выберем лучший дизайн. Этот дизайн вдохновит нас на создание лимитированной коллекции, которую мы будем продавать на месте”, — сказал Хорден.