Маркус Строман из MLB представит коллекцию Shugo
Маркус Строман — не типичный игрок Высшей бейсбольной лиги. При его росте 5 футов 7 дюймов ему было бы легко выслушать скептиков, которые говорили, что он никогда не будет играть профессионально. Но за девять лет своей карьеры — он начинал в «Торонто Блю Джейс» и играл за «Нью—Йорк Метс», прежде чем присоединиться к «Чикаго Кабз» в 2022 году — он доказал, что они ошибались.
И этот же энтузиазм и решительность Stroman теперь применяет к Shugo, бренду обуви и одежды, который выйдет на рынок 14 ноября. По словам Стромана, название в переводе с японского означает «защитник». — Я подумала над этим словом, а потом провела небольшое исследование, и оно оказалось идеальным.
Мне нравится, как оно звучит и как вы его произносите.”
И логотип, который включает в себя букву “О” с линией через нее, также подходит ему, поскольку он носит цифру «0» на своей бейсбольной форме. “Я ношу ”ноль» из-за формы», — сказал он. “Это никогда не закончится. Это довольно однотипное слово, у него так много разных значений.
Оно также символизирует питчерс-маунд, где я провожу большую часть своей работы. Так что здесь есть множество мелких деталей, которые напоминают обо мне и обо всем том, что вошло в бренд”.
Shugo представит бейсбольную форму и кроссовки для тренировок, а также коллекцию одежды, включающую тренерскую куртку, футболку, толстовку с капюшоном, шорты и джоггеры.
Коллекция была создана в Портленде, штат Орегон, женской творческой студией Studio Noyes. Также будет представлена бейсбольная перчатка, изготовленная из кожи SSK из Японии, которую Строман назвала “Вагю из кожи». Это лучшая кожа, которую только можно найти, и за всю свою историю они никогда не сотрудничали с другими брендами”, — сказал он о 75-летней семейной компании. Несмотря на то, что в среду компания Stroman проводит в Нью-Йорке мероприятие для друзей, чтобы помочь распространить информацию о запуске Shugo, из-за проблем с цепочкой поставок доставка некоторых продуктов задержится на пару недель.
Но компания Stroman не торопится. На самом деле он начал разрабатывать концепцию Shugo после того, как в 2015 году порвал связку связок соединительной кости. Во время реабилитации после травмы врачи запретили ему носить какие-либо шипы, представленные на рынке. Поэтому он работал с Adidas, а затем и с Jordan — оба бренда спонсировали его в течение нескольких лет, наряду с Nike, — чтобы настроить для него шиповки, но у него все еще были проблемы с посадкой и производительностью.
Поэтому он решил создать свой собственный, который он тестировал на поле в течение сезона, прежде чем предложить его другим игрокам или выставить на продажу широкой публике. “Я основал Shugo, потому что не мог найти подходящую модель от традиционных брендов бутс, которая действительно отвечала бы моим потребностям, улучшала мою игру и обеспечивала структурную целостность, необходимую мне при подаче”, — сказал он. “Shugo начинался как проект, основанный на моем увлечении, — я создавал для себя шип из высококачественных материалов премиум-класса, в котором сочетались инновации, отвечающие моим потребностям. Когда люди начали замечать, что я ношу Shugo, это заинтриговало их и вызвало любопытство.
Внезапно стало ясно, что Shugo может стать чем—то большим, чем просто бутсами для меня — это была возможность изменить существующие на рынке стандарты того, на что способны бутсы. И с Shugo я не просто заполняю пустоту в отрасли, а скорее создаю новое пространство, где производительность, долговечность и роскошь гармонично сочетаются”.
Эти же качества проявляются и в одежде. Строман сказал, что рассматривает Shugo как “новый модный бренд уличной одежды”, который можно носить в яхт-клубе или даже на красной дорожке. “Это взаимозаменяемые детали, которые можно смешивать и сочетать друг с другом”, — сказал он. Он сказал, что всегда был поклонником моды, и когда он подписал свой первый профессиональный контракт, то проводил время в магазинах, примеряя все от роскошных брендов, таких как Saint Laurent и Givenchy. “Я полюбил одежду и то, что она сидит по фигуре.
Но у меня другой тип телосложения, чем у большинства людей, поэтому я хотела создать бренд класса люкс для курорта в нейтральных тонах с посадкой, основанной на всех этих тестах на износ”.
Цены на одежду пока не установлены, но шиповки и кроссовки будут продаваться в розницу по цене 250 долларов, а перчатки — около 400 долларов, и продаваться они будут исключительно на веб-сайте Shugo. В дальнейшем мы планируем продолжать расширять ассортимент одежды — джинсовая ткань входит в список самых востребованных товаров — и предлагать более доступные по цене варианты обуви и перчаток для молодых потребителей.
Строман сможет сосредоточиться на Шуго в течение следующих нескольких месяцев, поскольку официально ему не нужно будет приходить на весенние тренировки до середины февраля. Но в межсезонье он по-прежнему занимается спортом: играет в бейсбол, занимается пилатесом, путешествует и проводит время со своей девушкой и 11-месячным сынишкой.
Но бейсбол никогда не выходит у него из головы. Строман сказал, что, хотя он и боролся за победу «Филлис» и своего друга Брайса Харпера в Мировой серии, он был рад, что победил менеджер «Хьюстон Астрос» Дасти Бейкер. “У ”Астрос» есть своя маленькая династия», — сказал он. “Каждый год они собирают действительно хорошие команды.
И Дасти — настоящий мужчина, он этого заслуживает. Он так долго выступает в лиге, и каждый человек, тренер, генеральный менеджер, ответственный за организацию, уважает его. Так что все были рады за него”.
Что касается его самого, то он рад вернуться в «Кабс». “Чикаго всегда был одним из моих любимых городов, когда я приезжал сюда”, — сказал он. “Я несколько раз совершал экскурсию на лодке по архитектурным достопримечательностям, еда там потрясающая, и теперь, когда я там, передо мной открылся совершенно другой мир. Я постоянно бываю на реке.
А болельщики, наверное, самые лучшие в бейсболе. На каждую игру у нас собирается от 40 000 до 45 000 человек. Так что я просто благодарен судьбе за то, что я новичок”.
Твитнуть