Массовая косметика демонстрирует признаки упадка, Prestige Beauty сохраняет динамику
По данным NielsenIQ, у брендов массовой косметики может начаться спад продаж.
В то время как prestige beauty продемонстрировала двузначный рост по сравнению с предыдущим годом во всех категориях, несмотря на экономические трудности, показатели mass beauty свидетельствуют о другом: в течение года, закончившегося 10 сентября, по сравнению с предыдущим годом наметились признаки замедления продаж, особенно в сфере средств по уходу за кожей.
Несмотря на то, что продажи средств по уходу за кожей prestige beauty выросли на 20%, в основном за счет кремов для глаз и увлажняющих кремов для лица, массовые продажи в этой категории за тот же период снизились на 4%. Это первый признак спада после резкого роста продаж во время пандемии.
“Что касается массового рынка, то ситуация с продажами косметических средств неоднозначна, поскольку массовым потребителям, скорее всего, придется столкнуться с инфляционным давлением”, — говорит Анна Майо, вице-президент по контенту и стратегии в сфере красоты NielsenIQ. Однако, по словам Майо, в массовом уходе за кожей есть и положительные моменты: расходы на салфетки для лица и процедуры по уходу за лицом выросли на 15% и 9% соответственно.
Между тем, бум в сфере престижного ухода за волосами подпитывается продажами средств для ухода за волосами, процедур по уходу за волосами и шампуней, которые увеличились на 56%, 49% и 37% соответственно.
В то время как массовый рост продаж средств по уходу за волосами был более сдержанным и составил всего 2%, продажи аксессуаров для волос и средств для выпрямления волос в канале выросли на 13% и 26% соответственно.
По данным NielsenIQ, за год, закончившийся 10 сентября, продажи косметических товаров в косметических категориях увеличились, а в престижном и массовом секторах снизились по сравнению с предыдущим годом.
Твитнуть