Max Mara представляет новый флагманский автомобиль в Токио
В Токио: В субботу Max Mara официально откроет свой новый флагманский бутик в роскошном торговом районе Омотесандо в Токио. Итальянская группа компаний работает на японском рынке с 1989 года, и это будет второй бутик Max Mara, расположенный в этом районе. Открытие магазина состоялось в четверг эксклюзивным выступлением японской певицы Чары, которое транслировалось в прямом эфире и транслировалось на экранах знаменитого перекрестка Сибуя.
Магазин площадью 4320 квадратных футов был спроектирован архитектурной студией Andrea Tognon, которая также была куратором Max & Co. магазины расположены в Милане, Гонконге и Мадриде. Дизайн интерьера соответствует дизайну других магазинов Max Mara по всему миру: полы выложены итальянским красным травертином, а ковры выложены чередующимися геометрическими узорами.
Покупатели также смогут увидеть впечатляющую внутреннюю металлическую лестницу с зеркалами и отражающими поверхностями, которые будут создавать оптические иллюзии. На фасаде здания размещено изображение новой рекламной кампании, на котором изображена серая собака, одетая в фирменную куртку бренда 10181 “Icon coat”.
По словам итальянской компании, базирующейся в Реджо-Эмилии, магазин также будет служить для взаимодействия с покупателями различными способами. Например, в октябре Max Mara представила постоянную инсталляцию художницы Евы Жоспен в своем флагманском магазине в Милане.
Компания была основана в 1951 году покойным Ахиллом Марамотти. В настоящее время Max Mara представлена в 2500 магазинах более чем в 100 странах. Частная компания Max Mara Fashion Group владеет девятью различными брендами, включая Max Mara, Sportmax, Weekend Max Mara, Max&Co, Pennyblack, Marina Rinaldi, Marella и iBlues.
Твитнуть