Майкл Корс празднует запуск Amazon вместе со звездой рекламной кампании Сьюки Уотерхаус
Во вторник вечером Майкл Корс, Сьюки Уотерхаус и 50 их ближайших друзей собрались в нью-йоркском магазине Aman, чтобы отпраздновать запуск бренда на Amazon. “Мы превзошли все планы”, — сказал Корс о запуске. “Это отличный способ начать вечеринку”. Вечер включал в себя коктейли и ужин в итальянском ресторане Arva на 14 этаже отеля Aman. В нем приняли участие Далила Белль Хэмлин, Тайша Адамс, Оливия Понтон, Делани Роу, Тина Люнг и многие другие. Корс, который был одет во все черное и носил кроссовки, пошутил, что отдельная стеклянная комната, украшенная деревьями, выглядит как эпизод из “Белого лотоса”, к теме которого, по его словам, они перейдут к десерту. Уотерхаус, возглавлявшая последнюю рекламную кампанию бренда, выглядела готовой сняться в эпизоде популярного шоу, щеголяя в прозрачном кружевном мини-платье из весенней коллекции дизайнера 2025 года. “Я просто одержим Нью-Йорком и хочу проводить здесь как можно больше времени.
Именно здесь я чувствую, что оживаю. В Лос-Анджелесе мой стиль немного сходит на нет, но когда я возвращаюсь в Нью-Йорк, я с удовольствием надеваю наряды, выхожу на ужин и вижу людей”, — пошутил Уотерхаус. “Особенно потому, что here..it было приятно увидеть все образы, которые мы сняли для рекламной кампании, для всех этих великолепных женщин, присутствующих на этом мероприятии, и увидеть, как каждая из них привносит в это что-то свое”.
До прибытия Kors и Waterhouse гости, среди которых были друзья бренда, влиятельные люди, модели и многие другие, собрались за изысканно сервированными столами с орхидеями и свечами, потягивая вино и мартини. Многие из них, одетые по последнему слову моды от Kors, были приглашены членами команды Amazon для съемок их образов в социальных сетях. В соответствии с последней рекламной кампанией, вдохновленной путешествиями и снятой на Ибице, гости были одеты в основном в нейтральные, однотонные наряды. Звездой вечера стала новая кожаная сумка бренда с заклепками в черно-белом исполнении. “Я большой поклонник рекламных кампаний Michael Kors”, — говорит Понтон, модель и создатель контента, которая представила сумку и черное мини-платье на одно плечо с рюшами от Kors. “Для каждой модели это мечта”.
Это был сентиментальный вечер для многих, в том числе и для создателя контента Бартлетт. “Michael Kors был первым модным брендом, с которым я работала в Нью-Йорке, когда училась в школе моды”, — сказала она. “Это всегда занимало особое место в моем сердце, и теперь, когда это появилось на Amazon, это потрясающе. Это полный цикл”.
В то время как одежда оставалась очень нейтральной, некоторые, в том числе Роу, создатель контента, выбрали яркий гламур, чтобы придать ей пикантности. “Я выбрала что-то вроде прически и макияжа в стиле старого Голливуда, просто потому, что, когда платье простое, с прической и макияжем можно сойти с ума”, — сказала она. Примерно через 20 минут общения появился Корс, за которым вскоре последовал Уотерхаус — они поцеловали друг друга в щеку и позировали для нескольких фотографий.
Уотерхаус, которая недавно запустила приложение для благодарности вместе с лучшей подругой Поппи Джейми, сказала, что вечеринка “на 1000 процентов” будет в ее списке вещей, за которые она благодарна. Корсу, конечно, тоже было за что быть благодарной. “Я всегда рад видеть Суки.
Мы снимали рекламную кампанию на Ибице. Это не Ибица, но район Нью-Йорка — отличное место”, — сказал он. “Мы рады отпраздновать запуск Amazon, потому что я думаю, что самое замечательное в этом то, что это просто расширит круг людей, с которыми мы общаемся”.
Незадолго до ужина Корс нашел свое место в центре стола и был удивлен, обнаружив подарочный пакет, который лежал на каждом стуле.
Он в шутку спросил модницу Люн, хочет ли она получить подарок, но понял, что понятия не имеет, что в пакете. В конце мероприятия Корс распаковал несколько подарочных упаковок за столом и обнаружил множество часов, которые он смоделировал для посетителей.
После этого Корс поприветствовал гостей и рассказал им о причастности Waterhouse к бренду, прежде чем сесть за семейный ужин.
Твитнуть