MCM Представляет Кристин Куинн в качестве лица кампании
MCM выбрала Кристин Куинн в качестве нового лица своей праздничной кампании. В рамках кампании будет представлен адвент-календарь, увеличенный в размерах, в котором представлена роскошная линейка товаров бренда. Директор кампании Майя Марголина воплотила ее в жизнь, и в ней представлены товары MCM, в том числе небольшая сумка через плечо Berlin в различных цветах, новая сумка через плечо MCM в форме аромата, праздничная парфюмерная вода MCM и апрельская капсула для катания на лыжах, включающая в себя жаккардовый трикотажный топ с кубической монограммой и мерцающий принт. леггинсы в тон.
Хтат Лин Хтат был оператором-постановщиком, а стилистом рекламной кампании был Билли Лобос. Кампания включает в себя цифровую составляющую и мероприятия вне дома, в том числе отель Mr. C. Beverly Hills, автобусные остановки в целевых районах Нью-Йорка и большие экраны в терминалах аэропортов JFK и LAX. Адвент-календарь будет доступен в цифровом формате, и каждый день на сайте электронной коммерции MCM будет появляться новый продукт / категория.
Это будет распространяться по всем каналам бренда. MCM также собрала глобальную группу создателей цифровых продуктов, чтобы воплотить продукт в жизнь в своих лентах, и кампания станет частью работы в магазинах. “Мы очень рады, что Кристина стала нашей музой в этой праздничной кампании, где наша цель — представить превосходный адвент-календарь, отображающий наши культовые предложения от MCM, была достигнута благодаря игривому настрою и энергии Кристины”, — сказал Дирк Шонберг, директор по глобальному бренду MCM. “Стать лицом праздничной кампании MCM — это воплощение мечты”, — добавил Куинн. “Как давний поклонник сумок, багажа и одежды с их культовыми логотипами, MCM всегда была одним из основных предметов моего гардероба.
Для меня большая честь работать с таким невероятно креативным и профессиональным домом моды — от начала и до конца — и я не могу дождаться выхода рекламной кампании”.
Куинн, специалист по моде и красоте и писательница, снялась в популярном реалити-шоу Netflix “Продавая закат”, является автором книги “Как стать стервой-боссом” и снимается в новой рекламной кампании Марка Джейкобса. На прошлой неделе она прошла по красной дорожке церемонии вручения премии CFDA Fashion Awards 2022 в партнерстве с Amazon Fashion.