Мебельные Фирмы Сша Борются с Тарифами в условиях Глобальной Неопределенности

Мебельные Фирмы Сша Борются с Тарифами в условиях Глобальной Неопределенности


(Никто не голосовал)
Загрузка...

МИЛАН — Мебельные фирмы, базирующиеся в США, готовятся к серьезной наступательной стратегии в условиях нестабильной мировой экономики и еще более неопределенной тарифной политики США. В то время как тарифы могут повысить конкурентоспособность американских производителей по мере роста стоимости импортируемой продукции, американские производители могут потерять долю рынка в Канаде.

В любом случае, результат остается загадкой, по словам пяти руководителей, которые приняли участие в виртуальной дискуссии, посвященной индустрии розничной торговли и производства товаров высокого класса, организованной TD Cowen. На конференции TD Cowen присутствовали главный редактор HomeNewsNow Том Рассел, а также руководители мебельных компаний: главный исполнительный директор Phillips Collection Джейсон Филлипс, генеральный директор Vanguard Furniture Энди Брэй, президент Fusion Designs Маркус Бонтрагер, генеральный директор Gat Creek Гат Капертон и Майкл Кэри, генеральный директор Stock & Trade и RW Коллективный.

Участники дискуссии высказали различные предложения на фоне возможной торговой войны, вызванной новой тарифной политикой президента Дональда Трампа, направленной, в частности, против Канады, Мексики и Китая. В отчете, раскрывающем результаты исследования и опубликованном ранее на этой неделе, они пришли к выводу, что для борьбы с коррупцией потребуется сотрудничество. “Некоторые производители удерживают цены, поскольку обсуждают, являются ли тарифы временными, в то время как другие стремятся разделить бремя между производителями, розничными торговцами и покупателями”, — сказал Т.Д. Коуэн.

В отчете, озаглавленном “Спрос на элитные товары и цены, которые лучше всего позиционируются в Touch Macro”, участники дискуссии подчеркнули важность стратегического планирования запасов, обеспечения наличия на складе бестселлеров и очень избирательного подхода к внедрению новинок в более эффективных категориях. Диверсификация производства стала ключевой стратегией, поскольку “Мексика — это возможность для некоторых, поскольку выгоды от тесного сотрудничества перевешивают потенциально предстоящие тарифы”.

Некоторые рассматривают перевод производства в офшоры как “пластырь”, поскольку Белый дом может ввести тарифы для других стран. Инвестиционный банк сохранил рейтинг “покупать” для компаний, зарегистрированных на бирже в США, Arhaus Inc., Williams-Sonoma Inc.

И RH (ранее — Restoration Hardware). Рейтинг был частично основан на способности всех трех этих компаний справляться с макроэкономическими трудностями. В декабре RH повысил прогноз на четвертый квартал, несмотря на макроэкономическую ситуацию и “худший рынок жилья за последние 30 лет». Калифорнийская компания по производству предметов роскоши, которая, как ожидается, опубликует результаты в конце марта, прогнозирует рост спроса на 22 процента по сравнению с предыдущей оценкой в 20 процентов.

Ожидается, что выручка вырастет на 20% по сравнению с предыдущим прогнозом в 18%. В целом, бренды высокого класса демонстрируют более высокие показатели и сохраняют оптимизм во второй половине года. Продажи были слабыми в январе, но выросли в феврале, говорится в отчете.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)