Megalabs USA приобретает бренд Geologie по уходу за кожей
Фармацевтическая компания Megalabs USA, инвестировавшая большую часть средств в бренд для роста волос DS Laboratories, снова начала делать покупки. На этот раз она приобрела Geologie, бренд по уходу за кожей, волосами и телом, который продается в Target. Условия сделки не разглашаются, кроме того, что соучредители Дэйв Скафф и Ник Аллен выйдут из бизнеса. Компания Geologie, запущенная в 2018 году в партнерстве с доктором Стивом Сюем, дерматологом, привлекла большую мужскую аудиторию своими продуктами по уходу за кожей, в том числе ночным кремом с ретинолом (59 долларов), натуральным дезодорантом (19 долларов) и кремом для лица с контролем тона (39 долларов). Совсем недавно она пополнилась более чем 900 дверями Target с системой Clear, линейкой средств от прыщей. “Мы рады приветствовать Geologie в нашем портфолио — инновационный бренд, который находится на переднем крае оздоровления нового поколения взыскательных потребителей”, — сказал Фабиан Риверо, главный исполнительный директор Megalabs в США. “С Geologie и благодаря нашим недавним инвестициям в клинически зарекомендовавшие себя высококачественные бренды, Megalabs укрепляет свое лидерство в дерматологии, предлагая научно обоснованные решения по уходу как за кожей, так и за волосами, в том числе эффективные средства для лечения акне без применения бензоилпероксида, которые отражают нашу приверженность чистым, безопасным и прогрессивным рецептурам. ” “Это приобретение знаменует собой важную веху для бренда”, — сказал Аллен. “Megalabs идеально подходит для следующего этапа роста Geologie, продолжая нашу философию использования клинически проверенных продуктов, которые просты и эффективны”.