Меган Маркл выбирает ShopMy Picks, но несколько брендов хранят молчание
В то время как эксперты по языку тела и некоторые СМИ выясняют, не подшутила ли основательница Goop Гвинет Пэлтроу над Меган Маркл в ее последнем видео «на кухне», некоторые покупатели заявляют, что хотят одеться так, как подобает герцогине Сассекской.
В понедельник Маркл представила более 30 своих образов в минималистском стиле на странице ShopMy. Наряду с Gap, J. Crew, Madewell, J. Crew Outlet и Uniqlo, существует множество других брендов, таких как Veronica Beard, Bleusalt, With Nothing Underneath, Brochu Walker, Reformation, Дженни Кейн, Хайди Меррик, Трейси Джеймс, Анин Бинг и Рошель Беренс.
Поддержка знаменитостей может увеличить продажи небольших брендов, но представители нескольких известных лейблов отказались от комментариев, включая Brochu Walker. Другие компании, в том числе Uniqlo, J. Crew, Madewell, Reformation, Anine Bing, With Nothing Underneath и Рошель Беренс, не ответили на запросы СМИ во вторник.
В среду представитель Reformation сообщил, что льняная рубашка Andy Oversize стоимостью 128 долларов стала самым продаваемым товаром в результате показа в сети. А представитель Uniqlo заявил, что представленный тренч за 99 долларов стал “органичным дополнением к нашей коллекции UNIQLO: C, разработанной Клэр Уэйт Келлер.
Мы не публикуем данные о продажах”.
Другие ссылались на личные связи с Маркл, чья страница в ShopMy ссылается на ее статус герцогини Сассекской. Представитель Джеймса сказал: “Трейси тесно дружит с Меган, поэтому из уважения к конфиденциальности мы не публикуем данные о продажах”.
Представитель Merrick сказал, что дизайнер одевает Маркл с тех пор, как она снялась в сериале “Костюмы». ”Являясь частной компанией, Merrick отказалась сообщить какие-либо данные о продажах своего модного платья Windsor стоимостью 1350 долларов и солнцезащитных очков в оправе Santa Barbara стоимостью 225 долларов.
Представитель ShopMy отказался комментировать, как Маркл связана с компанией, на какой срок рассчитана ее сделка, каков процент комиссионных, а также сообщать какие-либо подробности о ежедневном трафике и единичных продажах. В более общих чертах, ShopMy заработал 400 миллионов долларов для брендов и 59 миллионов долларов комиссионных для создателей.
Представитель Bleusalt сообщил, что, по словам основателя и главного исполнительного директора Линды Бенсон, Маркл впервые купила себе стильную одежду в штаб-квартире компании в Малибу. Калифорнийка надела “Идеальную футболку” в финале своего сериала Netflix “С любовью, Меган».
Кроме того, она уже несколько раз надевала эту вещь стоимостью 100 долларов, которую можно приобрести на странице ShopMy. После выхода в эфир финала «Идеальная футболка» от Bleusalt была распродана дважды за неделю. За один день компания продала более 300 единиц. По словам Бенсона, посещаемость сайта Bleusalt увеличилась на 115 процентов с тех пор, как появилась страница Маркл ShopMy. После того, как Маркл включила оригинальный кашемировый свитер Naadam в число своих “любимых в гардеробе”, компания продала более 3000 единиц этого стиля за 98 долларов, сообщил представитель компании. И к полудню вторника ежедневные продажи этого товара выросли в 12 раз.
По словам представителя Naadam, Маркл узнала о бренде из уст в уста, без каких-либо подарков или партнерства. В среду Naadam запускает свою рекламную кампанию Originals, в которой 17 “вдохновляющих” людей будут одеты в оригинальные свитера.
Твитнуть