Мэри Диллон набирает обороты в Foot Locker

Мэри Диллон набирает обороты в Foot Locker


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Возможно, румяна и баскетбольная обувь не так уж сильно отличаются друг от друга.

Мэри Диллон, возможно, доказывает это в Foot Locker Inc.

Создатель большей части успеха Ulta Beauty приступает к своей новой работе в качестве президента и главного исполнительного директора компании sneaker mainstay и набирает обороты.

Она также не единственная, кто переезжает в новый угловой офис в мире кроссовок, где Бьорн Гулден был назначен следующим генеральным директором Adidas, а Арне Фройндт занял пост генерального директора Puma.,

В первом квартальном отчете Диллона для Уолл-стрит с тех пор, как он возглавил компанию в сентябре, скорректированная прибыль Foot Locker оказалась лучше, чем ожидалось, и он улучшил свои прогнозы на год — в то время как прогнозы в сфере одежды, как правило, снижаются.

В беседе с аналитиками Диллон рассказала, что привело ее в Foot Locker. “Кроссовки — это весело”, — сказала она. “Я пришла сюда с искренней любовью к продукту, которая растет с каждым днем моего пребывания здесь, а также с увеличением количества кроссовок, которые у меня есть. “Это растущая категория, у которой впереди длинный путь развития, где пересечение спорта, фитнеса, моды и повседневности в обществе, а также спрос на кроссовки, я полагаю, сохранятся на долгие годы”, — сказала она. — И, как и в случае с beauty’s, категория кроссовок создается страстными энтузиастами, которые глубоко увлечены этой категорией, продуктами, позволяющими выразить индивидуальность, которые доставляют удовольствие от покупок и в которых важны новизна и инновационность”.

Диллон также назвала кроссовки “доступной роскошью” и сказала, что эта категория может быть “устойчивой в условиях резкого инфляционного давления”.

А компания Foot Locker, по ее словам, обладает большой прочностью и историей производства кроссовок, и ей есть над чем работать.

“Мы действительно являемся частью уличного баскетбола и молодежной культуры, и мы находимся на стыке фитнеса, трендов и спорта”, — сказала она. “И я думаю, что есть много людей, которые, вероятно, не знакомы с Foot Locker, хотите верьте, хотите нет, не так ли? Таким образом, у нас есть сильная узнаваемость бренда, но, возможно, несколько скрытые преимущества. И я думаю, что, когда мы думаем о certainly, мы уже наблюдаем динамику в диверсификации брендов, и .. мы видим, что новые бренды привлекают новых клиентов, женщин все больше привлекает Foot Locker, а мы на самом деле только начинаем ”.

Диллон также сказал, что компания может упростить свой бизнес, перейти от подхода, ориентированного на продукт, к подходу, ориентированному на потребителя, и стать более многоканальной.

Процесс упрощения уже начался, и Диллон сказал, что Foot Locker прекратит свое присутствие в Японии и свернет два совместных предприятия в Европе.

Инвесторам понравилось то, что они услышали, и в пятницу акции Foot Locker выросли на 8,7 процента до 35,88 доллара.

Чистая прибыль ритейлера в третьем квартале упала на 39% до 96 миллионов долларов, или 1,01 доллара на акцию, со 158 миллионов долларов, или 1,52 доллара на акцию, годом ранее.

Скорректированная прибыль на акцию составила 1,27 доллара, что на 16 центов выше прогноза аналитиков в 1,11 доллара.

Продажи за квартал, закончившийся 29 октября, снизились на 0,7 процента до 2,17 миллиарда долларов с 2,19 миллиарда долларов годом ранее и выросли бы на 3,3 процента без колебаний валютных курсов.

Продажи в сопоставимых магазинах выросли на 0,8 процента.

Отчетный квартал был достаточно успешным, чтобы побудить компанию повысить прогноз по прибыли на год до $4,42-$4,50 на акцию по сравнению с ранее прогнозируемыми $4,25-$4,45.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)