Michael Kors и Ellesse представят вторую совместную работу для горнолыжных склонов во вторник
Michael Kors и Ellesse, итальянский бренд спортивной одежды класса люкс, в очередной раз объединили усилия для создания специальной лыжной капсулы, которая во вторник будет представлена во всем мире онлайн и в магазинах. Женская и мужская коллекции представлены в рамках рекламной кампании, созданной Эмили Ратаковски, которая участвовала в запуске совместной коллекции, и моделью Дэвидом Агбоджи. Апрельские образы воплощают в жизнь спортивный дизайн коллекции. Кампания была сфотографирована Дэниелом Клаверо в Нью-Йорке и оформлена Мелом Оттенбергом, главным редактором Interview. Она появится в цифровом виде и в магазинах Michael Kors по всему миру. Капсула Michael Kors x Ellesse украшена уникальной эмблемой, в которой сочетаются логотип Michael Kors и логотип Ellesse, вдохновленный теннисом и лыжами. “Ellesse — первопроходец в области привнесения высокого стиля в мир лыжного спорта, и я всегда разрабатывала одежду и аксессуары, которые сочетают в себе гламур и непринужденность. Я в восторге от коллекции роскошной, гламурной спортивной одежды, над которой мы работали совместно, — она идеально подходит как на лыжной базе, так и на городских улицах”, — сказал Майкл Корс.
В капсуле представлена фирменная палитра Ellesse — огненно-оранжевый и красный цвета в сочетании с классическими оттенками темно-синего и белоснежного. Пуловеры, куртки и пуховики с цветными вставками сочетаются со спортивными брюками в полоску, леггинсами, варежками и шапочками в рубчик, создавая классический лыжный стиль.
Также в ассортименте есть рюкзак Hudson от Kors, сумка-слинг Slater и сумка-тотализатор Hudson. Розничные цены варьируются от 98 до 598 долларов. Их первая совместная работа с Michael Kors x Ellesse, которая была представлена в мае, была посвящена кроссовкам, шортам для плавания и тенниса. “Ellesse родилась на склонах. Коллекция Ellesse и Michael Kors сочетает в себе итальянский колорит Ellesse с гламуром и роскошью, присущими философии Michael Kors, что позволяет создавать образы, подходящие для катания на склонах и на улице, привнося непринужденный стиль и изысканный крой в апрес—ски”, — сказал Саймон Брекон, бренд-директор Ellesse.