Мишель Заунер из Japanese Breakfast рассказывает о кампании North Face
Мишель Заунер поделилась своим музыкальным опытом с The North Face для своей последней кампании. Номинированный на премию “Грэмми” вокалист Japanese Breakfast совместно с брендом спортивной одежды проводит вторую кампанию «Это больше, чем куртка», в рамках которой рассказывается о реальных приключениях, рассказанных спортсменами, клиентами и партнерами бренда.
Для кампании Заунеру было поручено записать кавер-версию песни Брэнди Карлайл “The Story”, которая будет воспроизводиться поверх видеороликов, на которых люди на улице одеты в куртки The North Face.
“Это немного пугает, потому что здесь много ремней, что обычно не в моих правилах”, — сказал Заунер. “Я хотел создать урезанную версию, в которой больше использовалась бы акустическая гитара, по-настоящему красивая струнная аранжировка и сильное вокальное исполнение. К счастью, у меня была возможность записать его в студии Electric Lady в Нью-Йорке.
Я чувствую, что ключ к тому, чтобы записать эти аранжировки по—настоящему хорошо, заключается в их исполнении — этому способствует работа в студии очень высокого качества с по-настоящему талантливым инженером”.
Поскольку кампания North Face посвящена исследованиям, Заунер рассказала о том, как месседжинг вписывается в ее собственный стиль жизни.
“Я считаю себя рассказчиком историй, и эта кампания во многом посвящена путешествиям людей с помощью куртки и историям, которые вы создаете вместе”, — сказала она. “Как человек, работающий в самых разных областях, я чувствую, что это всегда было моей мотивацией — рассказывать подобные истории”.
Заунер является солисткой Japanese Breakfast с 2013 года. Группа выпустила три студийных альбома и получила две номинации на премию «Грэмми».
Заунер работает над экранизацией своих мемуаров-бестселлеров ”Crying in H Mart».
Твитнуть