Мишель Заунер из Japanese Breakfast рассказывает о кампании North Face

Мишель Заунер из Japanese Breakfast рассказывает о кампании North Face


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Мишель Заунер поделилась своим музыкальным опытом с The North Face для своей последней кампании. Номинированный на премию “Грэмми” вокалист Japanese Breakfast совместно с брендом спортивной одежды проводит вторую кампанию «Это больше, чем куртка», в рамках которой рассказывается о реальных приключениях, рассказанных спортсменами, клиентами и партнерами бренда.

Для кампании Заунеру было поручено записать кавер-версию песни Брэнди Карлайл “The Story”, которая будет воспроизводиться поверх видеороликов, на которых люди на улице одеты в куртки The North Face.

“Это немного пугает, потому что здесь много ремней, что обычно не в моих правилах”, — сказал Заунер. “Я хотел создать урезанную версию, в которой больше использовалась бы акустическая гитара, по-настоящему красивая струнная аранжировка и сильное вокальное исполнение. К счастью, у меня была возможность записать его в студии Electric Lady в Нью-Йорке.

Я чувствую, что ключ к тому, чтобы записать эти аранжировки по—настоящему хорошо, заключается в их исполнении — этому способствует работа в студии очень высокого качества с по-настоящему талантливым инженером”.

Поскольку кампания North Face посвящена исследованиям, Заунер рассказала о том, как месседжинг вписывается в ее собственный стиль жизни.

“Я считаю себя рассказчиком историй, и эта кампания во многом посвящена путешествиям людей с помощью куртки и историям, которые вы создаете вместе”, — сказала она. “Как человек, работающий в самых разных областях, я чувствую, что это всегда было моей мотивацией — рассказывать подобные истории”.

Заунер является солисткой Japanese Breakfast с 2013 года. Группа выпустила три студийных альбома и получила две номинации на премию «Грэмми».

Заунер работает над экранизацией своих мемуаров-бестселлеров ”Crying in H Mart».



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)