Мистер Портер Представляет коллекцию «Мистер Портер в Америке» от Американских Брендов
Mr Porter, интернет-магазин мужской одежды класса люкс, базирующийся в Лондоне, выпускает коллекцию мужской одежды эксклюзивного дизайна, которая очень похожа на американскую. В кампании “Мистер Портер в Америке”, которая стартует в среду, принимают участие 40 американских брендов, создавших 600 моделей готовой одежды, обуви, аксессуаров и ювелирных украшений от таких известных брендов, как Tom Ford, Rick Owens, Thom Browne, Rhude, Sid Mashburn, Santangelo, Старший государственный деятель, Боде, Timex и Луис Мораис. Mr Porter также представляет в своем интернет-магазине 12 новых магазинов в США. Бренды, в число которых входят Cherry LA, Greg Yuna, Джефф Хэмилтон и Коллина Страда.,
“Это своего рода любовное послание Америке”, — сказал Сэм Кершоу, директор по закупкам Mr Porter. “У нас долгая история разработки подобных мультибрендовых капсул и кампаний.
США — очень важный рынок для нас. Не только с точки зрения продукта, но и на других уровнях, таких как музыка, еда и культура”.
С момента своего основания в 2011 году в рамках Yoox Net-a-Porter капсульные коллекции Mr Porter посвящены различным аспектам моды.
Два года назад мистер Портер создал кампанию “Gone Surfin” — эксклюзивный ассортимент из 171 предмета от 15 брендов, посвященный истории культуры серфинга. Три года назад мистер Портер запустил “Japan Edit”, в котором 15 брендов, базирующихся в Японии, представили 122 изделия.
Четыре года назад мистер Портер выпустил эксклюзивную коллекцию под названием “Да здравствует Франция». ” Он был запущен в Париже в честь 14 французских брендов повседневной одежды, создавших 147 образов.
Большинство из этих кампаний длились всего около недели, но “Мистер Портер в Америке” продлится три недели, начиная с его запуска 19 октября. “Это первый раз, когда мы проводим что-то подобное на таком уровне”, — сказал Кершоу. Каждую неделю будет проводиться новая кампания, основанная на трех различных американских картинах.
Первая неделя называется “От побережья к побережью” и посвящена культуре американского побережья.
“Вторая неделя — ”Культура Даунтауна», которая посвящена культуре даунтауна и освещает ночную жизнь и уличную моду», — пояснил Кершоу. Третья неделя называется “Дух первопроходцев” и отражает суть активного отдыха на свежем воздухе.
Большинство товаров, представленных в рамках американской кампании, поступят в продажу в течение первой недели, но есть некоторые товары, которые будут выпущены в разное время в течение трехнедельного периода. Среди выдающихся предметов рекламной кампании — шелковая атласная рубашка с отложным воротником и принтом от Bode, приталенный замшевый пиджак от Tom Ford, кашемировый свитер цвета радуги от The Elder Statesman и пуховик pit crew от Cherry LA. Цены варьируются от 30 до 33 000 долларов.
Кершоу сказал, что его команда начала работать над этим проектом чуть больше года назад, и они постоянно совершенствовали его. “Для нас это действительно своего рода труд любви”, — сказал директор по закупкам. “Это всего лишь плоды работы всех наших замечательных команд”.