Moda Operandi и Caviar Kaspia запускают эксклюзивный набор картофельных мисок

Moda Operandi и Caviar Kaspia запускают эксклюзивный набор картофельных мисок


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Компания Moda Operandi и знаменитый парижский ресторан Caviar Kaspia недавно выпустили эксклюзивную совместную продукцию, в рамках которой были представлены самые продаваемые керамические миски для картофеля в интернет-магазине модной одежды. В 2019 году был представлен набор из двух блюд, в основу которых положен фирменный дважды запеченный картофель ресторана с крем-фрешем и икрой. Чаши поставляются с перламутровыми ложечками и продаются по цене 390 долларов в ресторане Caviar Kaspia в The Mark в Нью-Йорке и на площади Мадлен в Париже, а также в других ресторанах Caviar Kaspia, которые планируют расширить.

В ограниченном количестве они также будут доступны в течение марта на специально организованной выставке цифровых товаров на modaoperandi. Ком. На выставке представлены столовые приборы из серебра, классические бирюзовые салфетки Caviar Kaspia и аксессуары в икорной тематике от дизайнеров Элисон Лу, Бегум Хан и Олимпии Ле-Тан, цены варьируются от 6 до 150 000 долларов. Также предлагаются специальные блюда с икрой, разработанные Рамоном Мак-Крохоном, владельцем и генеральным директором Caviar Kaspia.

Компания Moda Operandi впервые выпустила свои картофельные миски в 2019 году. В 1970-х годах соучредительница компании и главный бренд-менеджер Лорен Санто-Доминго, которая называет себя поклонницей “вещей, которые выглядят как другие вещи”, обнаружила похожие чаши, но не смогла приобрести их в достаточном количестве, чтобы удовлетворить спрос на более крупные партии.

В качестве решения она попросила свою команду дизайнеров Moda Operandi создать версию для домашней линейки их частной торговой марки Moda Domus, и она быстро стала популярной на платформе. “Керамический картофель, возможно, стал моим величайшим вкладом в стиль”, — говорится в заявлении Санто-Доминго. “Они появляются на всех моих вечеринках, будь то тесная компания из 10 человек или шумная вечеринка на 100 человек. Но я не могу поставить себе всю заслугу в их популярности — возможно, это как-то связано с икрой Kaspia Selection Oscietra, которую подают сверху”.

“Картофель с икрой ”Каспия» — это не просто блюдо, это икона», — сказал Мак-Кроон, добавив, что это блюдо долгое время было популярным в меню ресторана, который открылся в 1927 году. “Вот уже почти столетие он остается центром самых запоминающихся вечеров моды.

Вместе мы отдали дань уважения самому знаменитому картофелю в мире, привнеся душу Kaspia в самые стильные дома”, — делится Мак-Кроон. Ранее в этом месяце Moda Operandi отпраздновала сотрудничество с группой законодателей моды, редакторов и друзей коктейлем и ужином в честь Дня святого Валентина в ресторане Caviar Kaspia at The Mark, где в качестве основного блюда был подан фирменный печеный картофель в керамических чашках.

Бренды сотрудничали и ранее, так, Moda Operandi организовала открытие Caviar Kaspia в The Mark в феврале 2023 года во время Недели моды в Нью-Йорке.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)