Модистка Стивен Джонс Мечтает о джинсах в новой коллекции G-Star Raw Venture

Модистка Стивен Джонс Мечтает о джинсах в новой коллекции G-Star Raw Venture


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ЛОНДОН — Стивен Джонс дал волю своему воображению, создав совместную модель из экологически чистого денима с G-Star Raw. Это первый проект лондонского модиста с джинсовым брендом, и он создал пять кутюрных дизайнов и два коммерческих для базирующейся в Амстердаме G-Star Raw, которая сертифицирована от начала до конца и придерживается строгих стандартов закупок и производства.

Джонс сказал, что его целью было перенести деним в мир моды, и что этот проект заставил его мыслить по-другому и научиться обращаться с денимом. “Я хотел поднять джинсовую моду”, — сказал Джонс в интервью из своей студии. “Я знаю о традициях джинсовой одежды, о том, что это такое и что оно означает, и я хотел сделать все наоборот.

Я такой противоречивый. Я вывел джинсовую ткань из зоны комфорта и сделал ее такой, какой она не была”.

Для Стивена Джонса G-Star Raw x это был вызов на многих уровнях. Джонс сказал, что привык работать с жесткими и легкими тканями, такими как солома и войлок. В отличие от этого, немытая джинсовая ткань G-Star очень тяжелая. Он сказал, что из-за веса ткань “опускается”, а не поднимается вверх, как это было бы с более легкой тканью. Он и раньше работал с денимом, но в небольших масштабах, когда разрабатывал шляпы для Джона Гальяно в Dior. Там джинсовая ткань играла второстепенную роль — и никогда не была главной звездой шоу. В проекте G-Star Джонс научился работать с плотной тканью, и его кутюрные изделия, в частности, выглядят как из волшебной сказки. Знойная шляпа-клош превращается в эффектную накидку со шлейфом длиной два с половиной ярда. У него есть петли для ремня и огромные карманы с буквами S и J. Джонс сказал, что представляет, как некоторые из его знаменитых клиентов, среди которых Рианна, Леди Гага и Мик Джаггер, будут носить его на сцене или закутываться в него с головы до ног.

Еще одно творение от кутюрье выглядит так, словно сошло со страниц книги доктора Сьюза. Это похожая на дерево башня, сделанная из шляпок-ведерок, которые постепенно уменьшаются по мере того, как достигают вершины. Они также покачиваются при движении. У шляпы-солнца огромные поля, которые обвиваются вокруг туловища и превращаются в маленькую юбку. Джонс также взял пару джинсов и смастерил из них большой тюрбан, который он называет повязкой на голову. В этих двух рекламных стилях также есть что-то сказочное. У шляпы-ведерка есть два поля, которые можно складывать по-разному. Джонс сказал, что в зависимости от складки и угла наклона его обладатель может превратиться “из крутого рэпера в модельера 1920-х годов”.

Другой коммерческий стиль — бейсболка с маленькими крылышками вместо ушанок. “В этой кепке вы определенно сможете двигаться быстрее”, — сказал Джонс, который примерил каждую из них во время интервью.

У бейсболки, аналогичной бейсболке от кутюр, более длинные и эффектные крылья, которые отстегиваются назад, как молнии. Джонс не хочет, чтобы кто-то слишком внимательно изучал мотивы, лежащие в основе дизайна. “Иногда это просто развлечение, и, надеюсь, эти шляпы поднимут вам настроение”, — сказал дизайнер.

Возможно, он работал с другими материалами, но Джонс использовал схожий подход к дизайну. Он всегда рассматривает шляпу в контексте всего наряда и начинает каждый новый дизайн с прорисовки линии спины клиента. Он также считает, что шляпа должна быть продолжением наряда, а не его главной достопримечательностью. Коллекция появилась после того, как G-Star Raw предложили ему сотрудничество, и он принял вызов. “Они просто позвонили мне — обычно это был бы звонок из большого дома в Париже или от знаменитости, желающей приобрести шляпу для своего следующего тура.

Деним находится в миллионе миль от моды, на совершенно противоположном конце спектра от того, чем я занимаюсь”, — сказал он. Базирующаяся в Амстердаме G-Star Raw специализируется на высококачественном и экологичном дизайне джинсовой ткани. В прошлом компания сотрудничала с Land Rover и американским производителем велосипедов Cannondale. Фаррелл Уильямс часто сотрудничал с G-Star и в течение многих лет работал с ними над такими инициативами, как переработка переработанного океанского пластика в джинсовую ткань.

Действительно, Джонс сказал, что одной из главных причин, по которой он решил сказать “да” партнерству, были обязательства G-Star в области устойчивого развития. Джинсовая ткань G-Star, которую он использовал, сертифицирована Cradle-to-Cradle, что является стандартом качества, применимым к производству по замкнутому циклу.

Компания G-Star заявила, что ее джинсовая ткань соответствует строгим требованиям в области рационального использования водных ресурсов, социальной справедливости, повторного использования материалов и устойчивой энергетики. Философия бренда заключается в том, что возможности ткани “безграничны”.

Изделия также производятся в Италии, а не в Восточной Азии, что позволяет сократить транспортные расходы. В рамках сотрудничества в ателье Джонса в лондонском районе Ковент-Гарден был снят короткометражный документальный фильм. Его цель — дать зрителям представление о жизни и карьере дизайнера. Показ модных моделей состоится во вторник, а две модели ready to wear, выпущенные ограниченным тиражом, будут доступны с 1 декабря в g-star. Ком. Бейсболка с крылышками стоит 220 долларов, а двойная шляпа-ведро — 240 долларов.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)