Модный бренд Rose Room, вдохновленный дизайном интерьера для отдыха, запускает свой проект

Модный бренд Rose Room, вдохновленный дизайном интерьера для отдыха, запускает свой проект


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Rose Room, основанный друзьями и коллегами Элли Льюис и Луизой Денни (которые вместе работали в Tory Burch до того, как основали консалтинговую компанию Tomorrows по маркетингу брендов), — это новый изысканный бренд, ориентированный на стиль жизни, который дебютирует в четверг в Нью-Йорке. “Это было вдохновлено идеей быть вместе — то, что хочется носить днем и ночью, находясь в окружении людей.

Я чувствую, что это делает ваш день и ночь лучше и способствует новым знакомствам, если вам нравится то, что вы носите”, — сказал Денни о комфортной, изысканной и неподвластной времени одежде для гостиной, которая, как говорят, была вдохновлена взаимной любовью этого дуэта к винтажу и интерьерному декору. “Нью-Йорк также был большим источником вдохновения, собственно, отсюда и пошло название «Алгонкинский круглый стол». Это была большая группа творческих людей и писателей, которые, в основном в 1920—х годах, собирались в «Розовой комнате» — на их основе был основан журнал «Нью-Йоркер», бродвейские легенды и многие другие известные люди.

Кроме того, они пили мартини, играли в карточные игры и собирались вместе, чтобы заняться творчеством”, — рассказал Денни WWD о том, что послужило источником вдохновения для бренда. Дебютная коллекция Rose Room представлена в модных стилях для вечеринок по цене от 295 до 995 долларов: короткий шелковый халат, который можно носить как жакет или топ с запахом, просторный шелковый топ-палатка, шелковые брюки палаццо и шелковые брюки с плоскими передними частями и эластичной спинкой, а также фирменное платье с рюшами, шелковое шифоновое платье-слип из двух частей с длинными рукавами и легким пыльником в тон, шелковое платье с завязками на спине и сумочка на шнурке в тон.

Каждый стиль представлен в различных монохромных цветовых решениях, а обои с цветочными принтами на шелке и других натуральных материалах местного производства в Нью-Йорке. “Почти все делается на заказ, так что мы можем все переделать за пару недель. Это не предварительный заказ, а изготовление по требованию.

Мы действительно заботимся о том, чтобы сделать планету лучше, поэтому работаем только с натуральными тканями, и у нас есть пара уникальных винтажных изделий и тканей нестандартного кроя. У нас нет лишних отходов из-за избыточных запасов”, — добавил Денни о линейке, которую теперь можно приобрести на платформе электронной коммерции бренда.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)