Модный бренд Rose Room, вдохновленный дизайном интерьера для отдыха, запускает свой проект
Rose Room, основанный друзьями и коллегами Элли Льюис и Луизой Денни (которые вместе работали в Tory Burch до того, как основали консалтинговую компанию Tomorrows по маркетингу брендов), — это новый изысканный бренд, ориентированный на стиль жизни, который дебютирует в четверг в Нью-Йорке. “Это было вдохновлено идеей быть вместе — то, что хочется носить днем и ночью, находясь в окружении людей.
Я чувствую, что это делает ваш день и ночь лучше и способствует новым знакомствам, если вам нравится то, что вы носите”, — сказал Денни о комфортной, изысканной и неподвластной времени одежде для гостиной, которая, как говорят, была вдохновлена взаимной любовью этого дуэта к винтажу и интерьерному декору. “Нью-Йорк также был большим источником вдохновения, собственно, отсюда и пошло название «Алгонкинский круглый стол». Это была большая группа творческих людей и писателей, которые, в основном в 1920—х годах, собирались в «Розовой комнате» — на их основе был основан журнал «Нью-Йоркер», бродвейские легенды и многие другие известные люди.
Кроме того, они пили мартини, играли в карточные игры и собирались вместе, чтобы заняться творчеством”, — рассказал Денни WWD о том, что послужило источником вдохновения для бренда. Дебютная коллекция Rose Room представлена в модных стилях для вечеринок по цене от 295 до 995 долларов: короткий шелковый халат, который можно носить как жакет или топ с запахом, просторный шелковый топ-палатка, шелковые брюки палаццо и шелковые брюки с плоскими передними частями и эластичной спинкой, а также фирменное платье с рюшами, шелковое шифоновое платье-слип из двух частей с длинными рукавами и легким пыльником в тон, шелковое платье с завязками на спине и сумочка на шнурке в тон.
Каждый стиль представлен в различных монохромных цветовых решениях, а обои с цветочными принтами на шелке и других натуральных материалах местного производства в Нью-Йорке. “Почти все делается на заказ, так что мы можем все переделать за пару недель. Это не предварительный заказ, а изготовление по требованию.
Мы действительно заботимся о том, чтобы сделать планету лучше, поэтому работаем только с натуральными тканями, и у нас есть пара уникальных винтажных изделий и тканей нестандартного кроя. У нас нет лишних отходов из-за избыточных запасов”, — добавил Денни о линейке, которую теперь можно приобрести на платформе электронной коммерции бренда.