Moncler сотрудничает с Platon в рамках Лондонского художественного мероприятия
ЛОНДОН. На этой неделе мир моды и искусства объединится с компанией Frieze London и серией модных показов, которые были отложены из—за смерти королевы Елизаветы II в прошлом месяце. Партнерство Moncler с Frieze — это еще один пример объединения искусства и моды в Лондоне. Итальянский бренд класса люкс представляет специальную выставку с портретами, сделанными британским фотографом Платоном, который часто фотографирует политиков и общественных деятелей, в том числе Барака Обаму, для обложки журнала Time в 2007 году.
Platon впервые сотрудничает с модным домом. “Moncler явно не является традиционным модным брендом. Они стремятся использовать свою необычную платформу для прославления выдающихся талантов. Как я мог отказать?” — сказал фотограф в интервью WWD. В первом зале Платон снял семь движущихся изображений курток Moncler Maya 70, переосмысленных семью творческими личностями по мотивам, выбранным дизайнерами.
В их числе Эльза Хоск для «Пальмовых ангелов», Ли Пейс для Тома Брауна, Найджел Сильвестр для Frgmt, Мишель Лами для Рика Оуэнса, Бьянка Брандолини и Хани Дижон для Джамбаттисты Валли, Кристен Макменами для Пьерпаоло Пиччоли и музыкант Тоби Нвигве для Фаррелла Уильямса. Каждую неделю, по субботам, будет представлен новый дизайн, начиная с дизайна «Пальмовых ангелов». “Это праздник инклюзивности и творческой силы”, — сказал Платон, добавив, что процесс создания был “честным, аутентичным, скромным и щедрым на доверие».
Все вместе мы создали человеческую магию.”
Платон демонстрирует семь дополнительных портретов, которые были объединены вместе, чтобы создать движущееся изображение, подобное всем остальным фотографиям на выставке. Все творческие личности, включая его самого, связаны с Лондоном. “В настоящее время я снимаю короткометражный фильм совместно с Организацией Объединенных Наций о беженцах со всего мира, а также заканчиваю работу над масштабной книгой, написанной за 20 лет и посвященной правозащитникам”, — рассказал Платон о своих будущих проектах.
Он посетит выставку Frieze в поисках “столь необходимого вдохновения, а моя мама будет моим специальным гостем”.
Вторая часть выставки посвящена истории Moncler в семи архивных коробках. В одной из коробок находится мягкий спальный мешок 1952 года выпуска, который впоследствии послужил вдохновением для создания первого пуховика бренда.
Другая коробка напоминает о знаменательном 1968 году, когда сборная Франции по лыжным гонкам надела Moncler для своего рекордного выступления на зимних Олимпийских играх. Также есть коробка, посвященная 2018 году, когда бренд запустил свою платформу для совместной работы Genius, в которой работали такие известные люди, как Нуар Кей Ниномия, Симона Роша, Крейг Грин и многие другие.
Показ уникален для Лондона и является частью празднования 70-летия бренда. В каждом городе будет свое шоу. Первое состоялось в Нью-Йорке, за ним последуют мероприятия в Токио и Сеуле. Китайское шоу будет доступно в цифровом формате с 20 октября. Бренд вступает в мир NFT с помощью цифрового художника Антони Тудиско (Antoni Tudisco). Для каждого показа будет свой собственный NFT. 500 NFT, выпущенных ограниченным тиражом для показа NFT в Лондоне, будут объединены с курткой Moncler Maya 70.