Моника Рич Косанн создает браслеты в стиле арахиса

Моника Рич Косанн создает браслеты в стиле арахиса


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Моника Рич Косанн, которая верит в силу слов и умение рассказывать истории в своих ювелирных изделиях, применила очень игривый подход к своей последней коллекции. Косанн и компания Чарльза М. Шульца “Peanuts” совместно разработали линию браслетов дружбы, на которых изображены слова и фразы из любимого комикса, в том числе такие классические, как “Боже мой”, “Уф”, “Ого” и “Смак”. Они представлены в 10 стилях, в 18-каратной оправе. желтое золото и чистое серебро с бриллиантами и драгоценными камнями.

Цены варьируются от 325 до 2415 долларов. Коллекция поступит в продажу во вторник. “Как человек, который вырос рядом с ”Peanuts», я очень рад вступить в это партнерство, посвященное культовым персонажам, созданным Чарльзом М. Шульцем», — сказал Косанн. “Наш ювелирный бренд fine jewelry основан на том, чтобы взять культовые, неподвластные времени идеи и сделать их современными для нового поколения.

Именно это воплощает для нас «Peanuts», отмечающий свое 75-летие. ”Бренд Monica Rich Kosann также знаменателен тем, что в прошлом году ему исполнилось 20 лет. Косанн сказала, что ее бренд всегда был посвящен “вдохновляющей природе слов». ..Учитывая это, в нашей стартовой коллекции представлены браслеты, на которых запечатлены культовые слова и произведения искусства из «Peanuts». ..Браслеты отражают вдохновляющий характер нашей коллекции браслетов Poesy в сочетании с браслетами дружбы, которые покорили сердца нового поколения”, — сказала Косанн. “Тема дружбы лежала в основе ”Peanuts» с тех пор, как Чарльз Шульц впервые создал любимый всеми комикс в 1950 году», — сказала Лиз Бринкли, вице-президент Peanuts по глобальному лицензированию, моде, дому и сотрудничеству. “Моника Рич Косанн — отличный партнер, который воплотил эту тему в жизнь с помощью своих стильных и утонченных браслетов дружбы, которые поклонники «Peanuts» не захотят пропустить».

Как и сами персонажи, словарный запас слова “Peanuts” передает целый спектр эмоций. “Уф”, например, указывает на ухабы на пути к высокой цели, в то время как “Ах” указывает на разочарования на этом пути. “Good Grief” говорит о силе нашей уязвимости, а “Smak” — это высшее выражение любви.

Коллекция Kosann-Peanuts доступна в магазине monicarichkosann. Com и в трех одноименных торговых точках дизайнера: магазинах Columbus Circle и Hudson Yards на Манхэттене, а также в коллекции Somerset Collection в Трое, штат Мичиган. В Bergdorf Goodman также есть магазин Monica Rich Kosann, и коллекция будет продаваться во многих других магазинах. Коллекция Peanuts будет доступна оптовым партнерам осенью 2025 года. Теги ювелирные украшения Информационные бюллетени Подписывайтесь на новости WWD прямо в свой почтовый ящик каждый день.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)