Монограмма Томми Хилфигера возвышается над небоскребом Бурдж-Халифа в Дубае
Новая монограмма Tommy Hilfiger, которая дебютировала на Неделе моды в Нью-Йорке этой осенью, на этой неделе достигла новых высот, украсив самое высокое здание в мире — небоскреб Бурдж-Халифа в Дубае — высотой в полмили. Это мероприятие стало первым в своем роде в рамках глобальной презентации монограммы T и H, созданной британским иллюстратором и графическим дизайнером Фергюсом Перселлом. “Это важный момент в истории нашего бренда, и мы хотели отметить его широким жестом”, — сказал Эйвери Бейкер, директор по брендам Hilfiger. Приобретение Burj Khalifa осуществляется в сотрудничестве с местным франчайзинговым партнером бренда, Apparel Group.
Бейкер сказал, что бренд демонстрирует значительный рост на Ближнем Востоке: в последние годы открываются десятки новых магазинов, а в 2021 году откроется новый офис. “Положительный отклик потребителей по всему региону Персидского залива делает для нас интересным участие в креативных мероприятиях по продвижению бренда на высоком уровне, таких как запуск монограммы TH”.