Moose Knuckles Раскрывает инновационную концепцию магазина в Атланте

Moose Knuckles Раскрывает инновационную концепцию магазина в Атланте


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Moose Knuckles, базирующаяся в Монреале компания по производству верхней одежды класса люкс и готовой одежды, представила концепцию нового магазина в Атланте на площади Ленокс, который открылся в пятницу. Магазин в Атланте стал 11-м магазином бренда в США. Moose Knuckles объединился с токийской архитектурной фирмой Curiosity, известной своим разнообразным портфолио работ для брендов класса люкс, включая Versace, Moynat, Graff, Fendi, Berlutti, Dolce & Gabbana и Tag Heuer. Магазин Curiosity, созданный дизайнером интерьеров и продукции Гвенаэлем Николасом (Gwenael Nicolas), известен своим минималистичным, воздушным оформлением с акцентом на свет и движение в пространстве.

Магазин площадью 3000 квадратных футов, вдохновленный городской зимней жизнью, воссоздает зимний городской пейзаж. Концепция магазина иллюстрирует мир Moose Knuckles, а элементы декора призваны олицетворять уютную суть технологии Moose Knuckles для работы в холодную погоду.

В число особенностей магазина входит “Moose Cocoon” — привлекательный тканевый шар, подсвечиваемый изнутри, по бокам которого расположены манекены, приглашающие покупателей в магазин. В одноуровневом магазине также установлены цифровые экраны от пола до потолка, которые выполняют функцию зеркал.

Экраны могут переносить покупателей в пейзажи канадской тундры и городской природы или имитировать впечатления, связанные с брендом, когда покупатели примеряют фирменные стили, оснащенные RFID-метками. Магазин отделан натуральным канадским дубом и текстурированным камнем, имеет бетонные полы и перегородки из металлической сетки.

В верхней части витрин расположены манекены, готовые окунуться в оживленную уличную жизнь. На стене, оформленной в виде логотипа бренда, также представлена основная коллекция Icons сезона осень-2022. Около 45 процентов товаров в магазине составляют женская одежда и аксессуары, а 55 процентов — мужская одежда и аксессуары. Розничные цены варьируются от 135 долларов за аксессуары до 2000 долларов за пальто. Ассортимент аксессуаров включает в себя кепки, шапочки, шарфы и перчатки, а в ассортименте rtw — свитшоты, толстовки с капюшоном, брюки, футболки и поло. К дополнениям к верхней одежде относятся жилеты и флисовые куртки на молнии, а также верхняя одежда для детей и собак. “Это наш первый магазин на юге, и Атланта является там очень важным рынком сбыта, который также тесно связан с нашим брендом.

Мы хотели удовлетворить спрос на растущем рынке предметов роскоши в Атланте, поэтому так много инвестировали в дизайн. Это свидетельствует о нашем намерении стать брендом, ориентированным на круглогодичный образ жизни”, — сказал WWD Айал Твик, основатель и директор по маркетингу Moose Knuckles Canada.

По его словам, Moose Knuckles выпускает одежду, которая обладает всеми уровнями веса и теплоты, например, гибридные изделия, легкий пух, толстовки, отделку и шерпа. “Электронная коммерция и оптовый бизнес компании продемонстрировали спрос, и мы реагируем на это”, — сказал он. Он отказался сообщить прогноз продаж магазина на первый год. “Поскольку потребители предметов роскоши по всему миру возвращаются к личным покупкам, Moose Knuckles изучает новые способы повышения качества покупок в наших бутиках”, — добавила Андреа Эллиотт, исполнительный вице-президент Moose Knuckles по продажам напрямую потребителю. “Физические магазины являются важным каналом сбыта для Moose и позволяют нам создавать незабываемые моменты с покупателями, делиться важными знаниями о продукции и особенностях нашей невероятной верхней одежды, а также проводить индивидуальные примерки, чтобы они могли подобрать идеальную вещь для своего образа жизни”, — сказала она.

Как сообщалось, Moose Knuckles представили Наташу Лайонн из “Orange Is the New Black” и “Russian Doll”, а также Method Man из Wu-Tan Clan в рамках кампании по созданию осенней коллекции верхней одежды Icons.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)