Moose Knuckles x Telfar представляют вторую капсулу
Moose Knuckles и Telfar участвуют во втором раунде. После своего прошлогоднего успеха в создании верхней одежды, ориентированной на производительность, эти два бренда в четверг представляют коллекцию готовой одежды и аксессуаров из 24 предметов. Новая модель Moose Knuckles x, созданная в сотрудничестве с Telfar, отдает дань уважения холодной городской погоде и представлена в трех цветах — черном, золотом и серебристом, — вдохновленная фурнитурой, используемой в коллекции Icons от Moose Knuckles, которая пользуется большим спросом.
В коллекции, которая в прошлом году пополнилась 17 экземплярами, представлена классическая куртка—бомбер, устойчивая к атмосферным воздействиям, и брюки в тон, отделанные либо лисьим мехом, либо овчиной ягненка. Другие ключевые модели — кожаная куртка peacoat и свитшот, состоящий из стеганой толстовки с капюшоном и спортивных брюк в тон, украшенных монограммой Telfar и вышивкой.
Moose Knuckles x Telfar также предлагает расширенный ассортимент сумок для покупок, основанный на прошлогодних тенденциях. В новой коллекции представлен маленький стеганый шоппер с монограммой Telfar, выполненный из стеганого нейлона с наполнителем из пуха.
Есть также стеганые шопперы среднего и большого размера, которые будут предлагаться как из кожи с пуховым наполнителем, так и из нейлона. Впервые стеганый шоппер medium puff, также изготовленный из нейлона с пуховым наполнителем, украшен логотипом Telfar в центре.
Цены варьируются от 295 до 4500 долларов. Капсулу можно будет приобрести в бутиках Moose Knuckles.
Компания Moose Knuckles также разработает и изготовит вторую коллекцию верхней одежды Telfar, которая появится в продаже этой осенью через каналы дистрибуции Telfar.
Сумки Telfar по-прежнему пользуются большим спросом. Как сообщалось в октябре, по данным реселлера предметов роскоши Rebag, средняя стоимость, сохраняемая Telfar на вторичном рынке, впервые превысила все традиционные бренды, включая Hermes. “На вторичном рынке товары Telfar в среднем сохраняют свою стоимость на уровне 195%, что означает, что они почти вдвое превышают первоначальную розничную цену”, — сказал Чарльз Горра, главный исполнительный директор Rebag.
Как сообщалось, сотрудничество Telfar с Ugg, Eastpak и Moose Knuckles также пользовалось большим спросом.
Твитнуть