Моррис Голдфарб о стимулировании роста за счет изменений
Моррис Голдфарб сказал, что у него есть все возможности для роста, и он готов двигаться дальше. Председатель правления и главный исполнительный директор, который руководил G-III Apparel Group на протяжении почти пяти десятилетий серьезных изменений, сказал, что потеря лицензий Tommy Hilfiger и Calvin Klein может открыть новые возможности для компании.
В среду G-III сообщила, что лицензии для оптовых компаний Tommy и Calvin women’s в Северной Америке были продлены, чтобы обеспечить плавный переход обратно в PVH Corp. К концу 2027 года.
Акции G-III упали на 22,3% до 16,80 долларов после закрытия торгов после того, как компания не достигла показателя прибыли Уолл-стрит и признала ожидаемое изменение лицензии.
“Сейчас не время для стрессов”, — сказал Голдфарб WWD о переходе. “Главное — завершить год, который обещает быть достаточно удачным, и, двигаясь вперед, полностью вовлечь наших сотрудников в то, что еще предстоит.
Мы переходим к следующему, нам предстоит завершить важный квартал”.
В то же время, по его словам, “в Tommy and Calvin все остается по-прежнему”. “Большие изменения заключаются в том, что другая компания должна найти людей для выполнения того, что он планирует. ”,
Генеральный директор PVH Стефан Ларссон берет под свой полный контроль бизнесы Tommy и Calvin, чтобы продвигать свой стратегический план PVH+, ориентированный на бренд. Голдфарб сказал, что это изменение не было “сложной задачей». ”
“Мы выполняли свою работу по созданию брендов, берясь за ситуации, которые другим не удавались, и извлекая из этого выгоду”, — сказал он.
В прошлом году на долю Calvin Klein и Tommy Hilfiger пришлось 50,7% чистых продаж G-III.
К счастью для G-III, Goldfarb расширяется и в других областях и в этом году консолидировал контроль над брендом Karl Lagerfeld, обеспечив ему перспективную европейскую базу класса люкс наряду с Vilebrequin, приобретенной в 2012 году, и Sonia Rykiel, приобретенной в 2021 году.
G-III также владеет брендом DKNY. “Мы находимся на ранней стадии развития всех наших активов”, — сказал Голдфарб. “У нас большой органический рост, и есть много возможностей их дополнить. ”
Он сказал, что есть “убедительные доводы” в пользу того, что G-III может заработать больше денег, чем планировала, сосредоточившись на других видах бизнеса.
“Нам нравились наши отношения с PVH, они, безусловно, были успешными”, — сказал Гольдфарб. “Мы стремимся к плавному переходу для обеих компаний, отношения налажены, цель состоит в том, чтобы с течением времени бизнес перешел в руки PVH, если они все еще будут этого хотеть по истечении срока действия контракта. “Нет ничего срочного”, — сказал Голдфарб. “С финансовой точки зрения у нас все в порядке, нам предстоит проделать небольшую оперативную работу, которая не имеет к этому отношения.
Больше всего нас разочаровывает то, как мы справились с кварталом в плане поступления товарно-материальных ценностей и обработки их на наших предприятиях. ”
Голдфарб поклялся, что такого больше не повторится. В третьем квартале чистая прибыль G-III упала до 61,1 млн долларов с 106,7 млн долларов годом ранее.
Скорректированная прибыль на акцию составила на 1,35 — 46 центов меньше прогнозируемых аналитиками 1,81 доллара. Выручка за три месяца, закончившихся 31 октября, увеличилась с 1,02 миллиарда долларов до 1,08 миллиарда долларов. Запасы на конец квартала выросли с 449 миллионов долларов до 901 миллиона долларов. В заявлении Goldfarb говорится: “Более высокий уровень запасов обусловлен ускоренным производственным графиком, который был составлен в ожидании увеличения сроков поставок.
Наши запасы состоят из текущих покупок и определяются в соответствии с нашей книгой заказов. В течение квартала рост запасов вызвал проблемы с логистикой в наших распределительных центрах. Это привело к значительным разовым расходам в третьем квартале, которые превысили наши ожидания, что негативно сказалось на нашей прибыли примерно на 40 центов на разводненную акцию. На четвертый квартал 2023 финансового года у нас большой портфель заказов, и мы в состоянии удовлетворить спрос наших розничных продавцов в праздничный сезон”.