MSCHF представляет сумочку «Сделано в Италии»: Подробности
MSCHF продолжает свой прорывной подход, выпустив новую категорию: сумки.
Бренд уличной одежды и арт-коллектив во вторник выпустят свою первую сумочку под названием “Сделано в Италии». По словам креативных директоров MSCHF Кевина Визнера (Kevin Wiesner) и Лукаса Бентеля (Lukas Bentel), которые вместо того, чтобы изготавливать сумки в Италии, обратились за продуктом в маленький городок Итали, штат Техас, ”Эта сумка из черной и коричневой кожи призвана высмеять глобальную цепочку поставок».
“Изначально это было задумано как концепция, в которой мы хотели создать объект, который бы как бы обыгрывал идею ”сделано в месте Х», — сказал Бентел. “Очень многие люди говорят: «Сделано в Америке, сделано в Италии, сделано в Китае». ’На самом деле очень сложно изготовить что-то полностью в определенном регионе. Сумка была полностью собрана в Италии, штат Техас, но есть детали, которые привозят отовсюду просто из-за производственных ограничений.
Так что мы просто играем с идеей этого лейбла и пытаемся перевернуть все с ног на голову, насколько это возможно. ”
На сумочке, которая продается по цене 550 долларов, по бокам выгравированы слова “MSCHF” и “Italy”, а снизу — “Texas”.
Креативщики также объяснили, что сумочка призвана стать комментарием к восприятию определенных регионов и их производства.
“В наши дни, если есть что-то, сделанное в Японии, я думаю: ”Вау, это потрясающе», но был период времени, когда это имело более низкое качество, а «сделано в Китае» имело более низкое качество», — сказал Визнер. “Я думаю, как только вы начинаете понимать, что требуется для производства продукта, вы начинаете понимать, что «сделано в Китае» — потому что именно там производится все, что угодно, — это основное направление производства. Именно там сосредоточен весь опыт. ”,
Несмотря на то, что это первая сумка MSCHF, она не уступает другим модным предложениям бренда.
В этом году компания выпустила несколько юмористических новинок, в том числе совместную с Rihanna’s Fenty Beauty коллекцию блеска для губ “Кетчуп или макияж” и коллекцию пустых дизайнерских сумок для покупок под названием “OnlyBags”.
Подрывная деятельность MSCHF имела свои последствия. За последние два года на MSCHF подали в суд компании Vans и Nike за нарушение авторских прав в связи с изменением стиля кроссовок этих двух брендов.
В прошлом году бренд также вызвал споры из-за своей “сатанинской обуви” — модели Nike Air Max 97, которая была доработана в сотрудничестве с Lil Nas X. В ней использовались библейские образы и капля человеческой крови.
Сумочку с надписью “Сделано в Италии” можно будет приобрести на веб-сайте и в приложении MSCHF. Небольшое количество сумочек также можно будет приобрести в бруклинском ресторане Lucali, где они будут представлены в меню.