MSGM, Миланская кондитерская Cucchi Выпускает капсульную коллекцию
МИЛАН. “Разделяй и властвуй” – так, должно быть, охарактеризовали миланские модные бренды праздничный сезон, поскольку в этом месяце компании нацелились на местные кондитерские, чтобы выпустить совместные коллекции. После того, как The Attico совместно с кафе Sant Ambroeus создали капсулу, которая ознаменовала повторное открытие заведения, во вторник MSGM объявила о своем переезде и выбрала легендарную городскую кондитерскую Cucchi для прекращения сотрудничества. Если Джильда Амбросио (Gilda Ambrosio) и Джорджия Тордини (Giorgia Tordini) из The Attico прославили местных дам, которые любят пообедать в Сант-Амбруе, известных как “sciure”, то основатель MSGM Массимо Джорджетти (Massimo Giorgetti) остался верен молодежному настрою своего бренда, придав дерзкий оттенок знаменитому кафе, основанному в 1936 году. очарование старой школы.
Придумав еще одно оригинальное выражение, которым он обычно украшает футболки MSGM, Джорджетти пометил предметы одежды из капсульной коллекции надписью “Cucchi, amo”.
Помимо отсылки к названию кондитерской, каламбур несет в себе дополнительные значения, перекликающиеся с итальянским сленгом. “Amo” на местном языке используется как сокращение от “amore” (или “любовь” в переводе с английского) для обозначения человека, испытывающего привязанность, в то время как глагол “cucchiamo” расшифровывается как “флирт”.
“В этом новом проекте MSGM сосредоточила свое внимание на чем-то важном, что происходит каждый день в кафе.. на встречах и взаимовлияниях”, — сказал Джорджетти. В этом выборе также чувствуется намек на ностальгию по личным встречам и знакомствам за кадром, которые были сильнее во времена расцвета Милана в 80-х и которые на протяжении многих лет были главным магазином Cucchi.
Наряду со свитшотами, футболками и бейсболками с вышитыми надписями, коллаборация MSGM x Cucchi включает в себя серию лимитированных товаров для стиля жизни с логотипами обеих компаний, таких как чашки для эспрессо и карманные подносы. Фирменный панеттоне от Cucchi, миланский пирог с цукатами и сухофруктами, который традиционно едят на Рождество, также поставляется в специальной упаковке по этому случаю.
На этой неделе панеттоне по цене 40 евро можно приобрести в кондитерской, где в четверг состоится мероприятие, посвященное этому событию. Полная капсульная коллекция будет доступна со следующего месяца во флагманских магазинах MSGM в Милане и Лондоне, а также в интернет-магазинах бренда по цене от 30 евро за кубок до 265 евро за толстовку.
Это не первый раз, когда Джорджетти празднует эту миланскую достопримечательность. Его коллекция MSGM fall 2018, задуманная как любовное послание городу, включала в себя принты в футбольном стиле на шарфах и свитерах, которые стали данью уважения известным барам и пекарням, включая Cucchi, а также Jamaica, Bar Basso и Pravda Bar.
В конце концов, сотрудничество с MSGM — не первое сотрудничество Cucchi в сфере моды. До пандемии бренд La DoubleJ, принадлежащий J. J. Martin, внес свой фирменный яркий штрих в интерьеры кафе и упаковку для праздничного сезона. Кондитерская, первоначально созданная Луиджи Кукки и его женой Витториной под названием “Cafe Chantant”, стала достопримечательностью Милана благодаря своим деликатесам, которые на протяжении многих лет привлекали музыкантов, актеров и писателей — от поэта Джузеппе Унгаретти до оскароносного режиссера Габриэле Сальватореса. Pasticceria Cucchi по-прежнему принадлежит семье основателей, а сестры Лаура и Виттория, представляющие третье поколение, в настоящее время отвечают за продолжение бизнеса.