На фоне сокращения расходов на рекламу ритейлеры переосмысливают кампании

На фоне сокращения расходов на рекламу ритейлеры переосмысливают кампании


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Свежие данные компании Entertainment Data Oracle (EDO) свидетельствуют о том, что ведущие ритейлеры стали активнее проводить рекламные кампании в праздничные дни. EDO измеряет объем телерекламы с помощью поисковых систем, что, по словам компании, позволяет оценить вовлеченность потребителей в течение нескольких минут после выхода рекламы в эфир. “В результате инфляции крупные ритейлеры, включая Target, Walmart, Macy’s и Kohl’s, пересмотрели стратегии своих рекламных кампаний в праздничные дни и стали размещать меньше рекламы, чем годами ранее”, — сказал представитель EDO, добавив, что этот шаг “, похоже, работает в их пользу».

В своем анализе EDO сообщила, что предполагаемые расходы на праздничные кампании Walmart и Kohl снизились на 29% и 39% соответственно по сравнению с расходами на праздничные кампании в это же время в прошлом году. Тем не менее, вовлеченность выросла.

По словам ЭДО, праздничная реклама Kohl’s и Walmart “более чем на 10% чаще привлекает внимание к брендам, чем их реклама, не связанная с праздниками, что повышает вовлеченность людей в праздничные кампании по сравнению с прошлым годом”.

Затем ЭДО отметил, что, несмотря на 17-процентное сокращение расходов на праздничные кампании в Macy’s, “в этом году поисковая реклама бренда в праздничные дни привлекла на 12 процентов больше посетителей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года”. По словам ЭДО, зрители также на 10 процентов чаще просматривали праздничную рекламу Macy’s в этом году, чем год назад.

ЭДО сказал, что большая отдача от праздничной кампании при меньших общих расходах “является результатом решительных творческих решений — самый популярный праздничный креатив Macy’s в этом году «Дарите любовь, дарите стиль» (дополнительная скидка 30%) был на 51% более привлекательным, чем в среднем по бренду [четвертое место-квартал] креативный 2022”.

ЭДО также отметил, что кампании от Target, которые начались раньше, задолго до «Черной пятницы», повысили вовлеченность потребителей.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)