На мероприятии Philipp Plein, проходившем на холмах Канн, лопнули пробки

На мероприятии Philipp Plein, проходившем на холмах Канн, лопнули пробки


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ПАРИЖ — 4 октября на мероприятии Philipp Plein, проходившем на роскошной вилле дизайнера La Jungle du Roi, расположенной на холмах над Каннами, было много бутылок шампанского. Шампанское циркулировало по кругу и подавалось гостям, собравшимся вокруг высоко поднятой в воздух наклонной скульптуры в форме бутылки шампанского XXXL, которая повторяла форму нового флакона женских духов дизайнера для Plein Fatale. В украшенный гирляндами бассейн внизу стекали цветы, а не алкоголь.

Новый аромат, который должен выйти в конце октября, был создан по лицензии Give Back Beauty. Компания Plein представила мужской аромат в феврале 2020 года, как раз во время пандемии коронавируса. “Тем не менее, во всех странах, где мы начинали выпускать аромат, он входил в пятерку лидеров”, — сказал Плейн, когда начали прибывать гости, многие в ярких нарядах. “Особенно большим успехом для нас стала Италия.

Несколько недель назад мы были на втором месте”.

Выпуск мужской парфюмерии продолжается, и Plein Fatale стал первым женским ароматом бренда Philipp Plein. “Мы очень взволнованы”, — сказал Плейн, когда на заднем плане зазвучала композиция Queen ”Another One Bites the Dust». “Мы считаем, что очень важно иметь игривую упаковку”.

Мужской аромат, получивший название Plein No Limits, выпускается в форме кредитной карточки. “Конечно, мы хотим воплощать мечты”, — сказал Плейн. “Мы служим мечтам. Это часть нашей ДНК. Кто же не хочет иметь кредитную карту без ограничений? И я никогда не встречал женщину, которая сказала бы ”нет» бокалу шампанского.»

Парфюмерный дом Plein Fatale был создан мастером парфюмерии Альберто Морильясом. (По совпадению, Морильяс также помог создать парфюм Yves Saint Laurent Opium, который, как помнит Плейн, носила его мать).

Морильяс хотел создать аромат для Philipp Plein в духе бренда, объяснил дизайнер. “Philipp Plein сексуален.

Philipp Plein громкий. Philipp Plein максималист. Philipp Plein — это роскошь. Филипп Плейн — это веселый человек. Я думаю, именно это он вложил в бутылку — все эти разнообразные качества”, — сказал он. Его бизнес быстро расширяется на женском рынке. Сегодня в ассортименте 60% мужчин и 40% женщин, тогда как всего два года назад было 70% мужчин и 30% женщин. Бренду Philipp Plein 24 года, и за последнее время он подписал более 12 лицензий. Часы, выпускаемые по лицензии Timex, в настоящее время продаются в 29 странах, и у часовщика также есть ювелирная лицензия Plein. В следующем году Philipp Plein Sport будет вновь представлен на рынке, также по лицензии, а у дизайнера есть лицензия на одежду для гольфа в Южной Корее.

Два других проекта, которые были представлены одновременно в его доме, включали очки, связанные с NFT, которые рекламировались как “первые очки в стиле phygital” и назывались Crypto King$ Limited Edition. Рамки, изготовленные в сотрудничестве с группой De Rigo, украшены пленэрной иконографией, такой как черепа и кристаллы. 24 сентября в парижском бутике бренда состоялась распродажа ограниченного тиража в 1000 экземпляров, и к каждой паре прилагался дизайн NFT, разработанный 3D-художником Антони Тудиско.

Они были распроданы за два дня. “Мы были первым люксовым брендом, который когда-либо принимал криптовалюты.. онлайн и офлайн во всех наших магазинах”, — напомнил Плейн о новаторском духе своего бренда в цифровом пространстве. “Мы также начали продавать NFT в начале года, и очень успешно”.

Также были отмечены часы Plein, выпущенные ограниченной серией $keleton. Это способствовало проведению акции $keleton, которая началась в Нью-Йорке и завершилась в Хэмптоне 13 сентября. 4.

В его доме были выставлены экраны с изображениями NFT, украшенный автомобиль Plein и бутылки Plein Fatale. Присутствующие могли просматривать видеоролики по всем трем проектам в отдельной комнате для показа, жуя попкорн. Его проекты никогда не прекращаются. Мебель Philipp Plein будет представлена на выставке HPMKT в Хай-Пойнте, Северная Каролина, начиная с 22 октября. “Мы открываем отель в Милане”, — сказал Плейн. “В следующем году это будет волшебное открытие”.

Вечеринка, которая состоялась во время Всемирной выставки и конференции TFWA в Каннах, стала наглядным примером того, что он планирует сделать с этим брендом в целом. “Мы хотим развлекать, снова делать людей счастливыми, улыбаться и наслаждаться жизнью”, — сказал он. “В этом и заключается суть моды”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)