На женском завтраке в Академии Шанель Протесты в Иране оказались в центре внимания

На женском завтраке в Академии Шанель Протесты в Иране оказались в центре внимания


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Женский ланч, организованный при поддержке Chanel в Музее Академии кинематографических искусств и наук в Лос-Анджелесе, приобрел особую актуальность в среду, когда актриса иранского происхождения и активистка Назанин Бониади вышла на сцену перед голливудским сообществом женщин-кинематографистов, чтобы рассказать о борьбе за права женщин в своей родной стране. страна.

Голос звезды “Властелина колец: Кольца власти” и “Родины” дрогнул, когда она описывала недавние массовые протесты против Исламской Республики и ее полиции религиозной морали. “Женщина, жизнь, свобода. В течение двух месяцев это был боевой клич в ходе того, что стало первой революцией нашего времени, возглавляемой женщинами”, — сказала Бониади. “Женщины вышли на улицы и не только снимают платки и размахивают ими, но и поджигают их и стригут волосы в знак протеста.

Несмотря на угрозы быть избитыми, изнасилованными, заключенными в тюрьму или даже убитыми, школьницы снимают свои обязательные головные уборы..”

Обязательный хиджаб стал символом борьбы иранских женщин, сказала она, привлекая внимание к 15 000 арестованных протестующих и сотням убитых с тех пор, как 22-летняя Махса Амини подозрительно скончалась в полицейском участке, спровоцировав демонстрации. “Наши битвы не могут быть выиграны без внимания к ним, потому что иранские женщины изменили парадигму”, — продолжила она. “Художники обладают уникальной способностью достучаться до масс и повлиять на перемены, возможно, именно поэтому затыкание рта художникам стало отличительной чертой деспотичных государств, таких как Исламская Республика. Мы обязаны перед нашими коллегами в Иране поддержать их в борьбе за свои самые элементарные права человека”.

Ей аплодировали стоя зрители, среди которых были оскароносный режиссер Хлоя Чжао, оскароносный художник по костюмам Рут Э. Картер, оскароносные актрисы Марли Мэтлин, Тесса Томпсон, Клэр Фой, Люси Бойнтон, Зар Амир-Эбрахими и многие другие.

Мероприятие проходило в Музее Академии в ознаменование пятой годовщины Золотой стипендии Академии для женщин — ежегодной программы поддержки двух начинающих женщин-кинематографистов, которая предусматривает наставничество и призы в размере 35 000 долларов внутри страны и 20 000 евро за рубежом. “Мы все еще отстаем. Посмотрите на статистику, этот год был хуже, чем в прошлом.

Женщины находятся за кадром не так часто, как следовало бы”, — сказала президент Академии Джанет Янг. “Я стою рядом с Хлоей Чжао, и, к счастью, среди них есть сильные мира сего, но равенства пока нет, и нам постоянно напоминают об этом. Я рад, что мы делаем это каждый год, чтобы отпраздновать это событие и напомнить нам о нашем разрыве”.

“Нас все еще так мало”, — согласилась режиссер “Женщины-короля” Джина Мария Принс-Байтвуд. “В каждом фильме, в котором я снимался, была женщина, с которой я разговаривал, чтобы посочувствовать или просто получить информацию – Пэтти Дженкинс перед моим первым высокобюджетным фильмом, Кейси Леммонс, Кэтрин Бигелоу…мы хотим, чтобы в нем больше людей поддерживали друг друга”.

Обед был сервирован на террасе музея, под ноябрьским солнцем Лос-Анджелеса, где Мэтлин представил двух обладательниц Золотой стипендии Академии для женщин — Каришму Дубе и Александру Костину.

Дубэ родилась и выросла в Нью-Дели, а сейчас живет в Нью-Йорке. Она является выпускницей программы высшего кино Нью-Йоркского университета, а ее фильм “Битту” получил премию Студенческой киноакадемии в 2020 году.

“Это позволяет мне оставаться дома и создавать истории, которые я хочу рассказать, вместо того, чтобы отчаянно искать работу и тратить время впустую”, — сказала она ранее о том, что для нее значит стипендия. “Важно, чтобы мы сами были авторами своих историй”, — добавила она, говоря о необходимости увеличения представительства женщин в киноиндустрии.

Участие Chanel в программе Academy fellowship — лишь одна из многих инициатив, в которых она участвует по всему миру. Французский бренд класса люкс, чей однофамилец некоторое время работал дизайнером костюмов в Голливуде, спонсирует Diner des Revelations des Cesars, Американский кинофестиваль в Довиле и кинофестиваль Tribeca Film Festival, программы кинофестиваля в Торонто, Первого международного кинофестиваля в Синине, материковый Китай, Международного кинофестиваля в Пусане, Корея.

Музей современного искусства кино в Нью-Йорке и Французская синематека в Париже. Гости на обеде наслаждались своими образами от Chanel, начиная от стеганого брючного костюма Чжао из черной кожи, который она сравнила с “доспехами”, и заканчивая сумочками от Thompson two — two — Chanel.

Клэр Фой прибыла с Диди Гарднер, продюсером ее последнего фильма “Женщины разговаривают”. Королева “Короны” была одета в белый льняной комбинезон и держала в руках крошечную сумочку от Шанель. Что же она поместила внутрь? — Ключ от моего номера, немного косметики и это милое зеркальце от Шанель, — сказала она, поднимая его. Телефона нет? Нет. — Это очень роскошная сумка.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)