Наем сотрудников на неполный рабочий день на праздники требует дополнительных усилий

Наем сотрудников на неполный рабочий день на праздники требует дополнительных усилий


(Никто не голосовал)
Загрузка...

СЕЙЧАС СЕЗОН, ИЛИ ТАК ОНО И ЕСТЬ?: В разгар важного сезона отпусков многие ритейлеры сокращают количество сезонных сотрудников, но кадровая проблема по-прежнему остается актуальной. Зная, что для того, чтобы заставить людей искать работу в праздничные дни, потребуется нечто большее, чем закуски и скидки для сотрудников, некоторые компании предлагают денежные стимулы для привлечения сотрудников. В понедельник компания Adidas объявила о своих планах по увеличению льгот для сотрудников розничной торговли, работающих неполный рабочий день, в США. Начиная с Нового года, сотрудники магазинов, работающие от 20 до 29 часов в неделю, смогут участвовать в программе медицинского страхования, спонсируемой компанией.

Нынешние сотрудники розничной торговли, работающие неполный рабочий день, могут выбрать страховое покрытие до 11 ноября, а новые сотрудники розничной торговли, работающие неполный рабочий день в США, будут иметь право выбрать страховое покрытие в течение первых 31 дня. В Adidas, насчитывающей около 170 магазинов в США, работает более 4700 розничных продавцов, в том числе более 3700 человек работают неполный рабочий день.

Представитель компании отказался уточнить, насколько сезонный наем в этом году будет сопоставим с прошлогодним.

Что касается того, является ли одним из стимулов для получения медицинской страховки стремление сделать работу более привлекательной, когда так много компаний сталкиваются с нехваткой работников, представитель Adidas ответил по электронной почте: “Мы всегда оцениваем наши социальные программы, чтобы убедиться, что они конкурентоспособны, инклюзивны и справедливы. Мы стремимся быть конкурентоспособными и предоставлять нашим сотрудникам отличное место для работы”.

В наши дни наем в праздничные дни является конкурентоспособным, поскольку многие розничные работники, работающие неполный рабочий день, отказались от непредсказуемого графика работы.

В некоторых крупных магазинах самообслуживание становится все более распространенной практикой. Кроме того, некоторые ключевые розничные сети скорректировали свой график работы в праздничные дни. Walmart, например, планирует нанять 40 000 работников на неполный рабочий день по сравнению со 150 000 в прошлом году. Сообщается, что Macy’s сокращает количество сезонных сотрудников до 41 000 с 76 000 год назад. В Macy’s отметили, что в прошлом году более 10 300 сезонных сотрудников были переведены на полный рабочий день в период отпусков. Macy’s также отметила, что почти треть ее руководителей начали свою карьеру в компании во время сезона отпусков. Кроме того, Dick’s Sporting Goods планирует нанять 9000 сезонных сотрудников для своих одноименных магазинов, а также для магазинов Public Lands, Field & Stream и Going, Going, Gone! в магазинах по всей территории США, как сообщается, на 1000 человек меньше работников, занятых неполный рабочий день, чем в прошлом году. Target, тем временем, планирует нанять столько же сезонных работников, сколько ритейлер нанял в прошлом году: 100 000 человек.

Amazon также активно работает над созданием своей команды, объявив о планах нанять 150 000 человек в США на различные должности на полный рабочий день, неполный рабочий день и сезонные работы. По данным компании, новые сотрудники могут зарабатывать в среднем более 19 долларов в час, в зависимости от должности и местоположения,



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)