Наем сотрудников на неполный рабочий день на праздники требует дополнительных усилий
СЕЙЧАС СЕЗОН, ИЛИ ТАК ОНО И ЕСТЬ?: В разгар важного сезона отпусков многие ритейлеры сокращают количество сезонных сотрудников, но кадровая проблема по-прежнему остается актуальной. Зная, что для того, чтобы заставить людей искать работу в праздничные дни, потребуется нечто большее, чем закуски и скидки для сотрудников, некоторые компании предлагают денежные стимулы для привлечения сотрудников. В понедельник компания Adidas объявила о своих планах по увеличению льгот для сотрудников розничной торговли, работающих неполный рабочий день, в США. Начиная с Нового года, сотрудники магазинов, работающие от 20 до 29 часов в неделю, смогут участвовать в программе медицинского страхования, спонсируемой компанией.
Нынешние сотрудники розничной торговли, работающие неполный рабочий день, могут выбрать страховое покрытие до 11 ноября, а новые сотрудники розничной торговли, работающие неполный рабочий день в США, будут иметь право выбрать страховое покрытие в течение первых 31 дня. В Adidas, насчитывающей около 170 магазинов в США, работает более 4700 розничных продавцов, в том числе более 3700 человек работают неполный рабочий день.
Представитель компании отказался уточнить, насколько сезонный наем в этом году будет сопоставим с прошлогодним.
Что касается того, является ли одним из стимулов для получения медицинской страховки стремление сделать работу более привлекательной, когда так много компаний сталкиваются с нехваткой работников, представитель Adidas ответил по электронной почте: “Мы всегда оцениваем наши социальные программы, чтобы убедиться, что они конкурентоспособны, инклюзивны и справедливы. Мы стремимся быть конкурентоспособными и предоставлять нашим сотрудникам отличное место для работы”.
В наши дни наем в праздничные дни является конкурентоспособным, поскольку многие розничные работники, работающие неполный рабочий день, отказались от непредсказуемого графика работы.
В некоторых крупных магазинах самообслуживание становится все более распространенной практикой. Кроме того, некоторые ключевые розничные сети скорректировали свой график работы в праздничные дни. Walmart, например, планирует нанять 40 000 работников на неполный рабочий день по сравнению со 150 000 в прошлом году. Сообщается, что Macy’s сокращает количество сезонных сотрудников до 41 000 с 76 000 год назад. В Macy’s отметили, что в прошлом году более 10 300 сезонных сотрудников были переведены на полный рабочий день в период отпусков. Macy’s также отметила, что почти треть ее руководителей начали свою карьеру в компании во время сезона отпусков. Кроме того, Dick’s Sporting Goods планирует нанять 9000 сезонных сотрудников для своих одноименных магазинов, а также для магазинов Public Lands, Field & Stream и Going, Going, Gone! в магазинах по всей территории США, как сообщается, на 1000 человек меньше работников, занятых неполный рабочий день, чем в прошлом году. Target, тем временем, планирует нанять столько же сезонных работников, сколько ритейлер нанял в прошлом году: 100 000 человек.
Amazon также активно работает над созданием своей команды, объявив о планах нанять 150 000 человек в США на различные должности на полный рабочий день, неполный рабочий день и сезонные работы. По данным компании, новые сотрудники могут зарабатывать в среднем более 19 долларов в час, в зависимости от должности и местоположения,