Наоми Уоттс Подарила Дрю Бэрримор Уход за лицом в полоску после менопаузы
Во вторник Наоми Уоттс приняла участие в “Шоу Дрю Бэрримор”, чтобы прорекламировать свою новую линию по уходу за кожей Stripes. Актриса поделилась с Бэрримор своим режимом ухода за кожей и рассказала о продуктах, которые предназначены для женщин, переживающих перименопаузу. “Это называется силовой прием”, — сказала Уоттс, массируя лицо Бэрримор для этого эпизода. “И называется он так потому, что содержит действительно мощные ингредиенты, и у нас здесь есть пять различных гиалуроновых кислот, а также эктоин и сквален, которые особенно эффективны, потому что они отлично подходят для увлажнения кожи в период менопаузы или перименопаузы в перименопаузе”.
Хотя Stripes официально стартует 18 октября, это не первый визит Уоттс в сферу красоты. В 2014 году актриса стала соучредительницей розничной сети Onda Beauty.
Когда она решила запустить Stripes как косметический бренд для женщин в период менопаузы, она стала партнером биотехнологической компании Amyris, которая также приобрела Onda ранее в этом году. Продукция Stripes выпускается в стеклянных контейнерах многоразового использования.
Дебютная коллекция будет включать в себя 11 продуктов стоимостью от 40 до 85 долларов и будет доступна для покупки в Onda Beauty, а также на Amazon и веб-сайте бренда. “Женщины должны чувствовать, что разговоры о менопаузе — это нормальное явление”, — сказал Уоттс, который также является креативным директором Stripes, в сентябре в эксклюзивном интервью Beauty Inc. “Это должно стать концом стыда и секретности и началом чего-то нового и замечательного для женщин”.