Настоящие домохозяйки Лиза Ринна выпускает первые средства для макияжа глаз Rinna Beauty
Шикарный. Чистый. Сказочный.
Именно такой троицей руководствуется звезда сериала ”Настоящие домохозяйки из Беверли-Хиллз» Лиза Ринна при разработке новых продуктов для своего косметического бренда.
Запустив в 2020 году бренд Rinna Beauty под брендом-инкубатором SEL Beauty с ассортиментом средств для губ, который она продолжает расширять с тех пор, Ринна теперь выходит за рамки категории губ со своими новыми наборами Icon Eye.
“У меня действительно большие глаза — я была известна своими глазами с самого рождения, поэтому я думаю, что [макияж глаз] был самым органичным следующим шагом”, — сказала Ринна.
Каждый набор для подводки глаз, выпускаемый в трех вариантах, состоит из квадратика теней для век, карандаша для глаз, туши для ресниц и кисточки для теней для век.
В то время как наборы Smoke Show и Be Extra предлагают широкий выбор мерцающих оттенков и блестящей отделки, комплект Better Naked позволяет создавать более мягкие гламурные образы, используя различные нейтральные матовые оттенки в сочетании с коричневым карандашом для глаз цвета мокко.
“Мне нравится идея создания комплекта — я думаю, что он такой умный”, — сказала Ринна. “Мне нравится делать вещи простыми, элегантными и быстрыми. Я не думаю, что вам следует слишком усердствовать — макияж должен быть легким и доставлять удовольствие”.,
Каждый набор для веганов, не содержащий парабенов и фталатов, продается по цене 59 долларов, а тушь для ресниц jet black Lash Out можно приобрести отдельно за 20 долларов.
Для Ринны разработка новых продуктов, которой она занимается со скоростью около одного нового продукта в месяц с момента дебюта бренда, — это процесс, который требует от нее смотреть только на свою собственную правду, а также на правду окружающих ее женщин.
“Я использую себя, своих дочерей, своих подруг, свою маму, которую я так сильно люблю и которая скончалась почти год назад, — я просто использую все”, — сказала Ринна.
“Я думаю, что запустить косметический бренд в 57 лет — это, прежде всего, неслыханно, и я думаю, что единственное, что я могу сделать, — это поделиться с вами своим опытом, я не визажист, и единственный способ, которым я могу быть экспертом, — это то, что я использую макияж.”
Весной прошлого года Ринна расширила ассортимент средств для увеличения объема губ, а в августе ее бренд появился на Amazon, что стало первым на сегодняшний день партнерством с розничной торговлей.
Ринна сказала, что это одно из многих новых предложений, поскольку бренд, который также доступен в некоторых частях Великобритании и Австралии, продолжает расширяться.
Хотя Rinna не комментировала продажи бренда, представитель Rinna Beauty сообщил WWD в августе, что продажи компании исчисляются восьмизначными цифрами.