Настоящие домохозяйки Лиза Ринна выпускает первые средства для макияжа глаз Rinna Beauty

Настоящие домохозяйки Лиза Ринна выпускает первые средства для макияжа глаз Rinna Beauty


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Шикарный. Чистый. Сказочный.

Именно такой троицей руководствуется звезда сериала ”Настоящие домохозяйки из Беверли-Хиллз» Лиза Ринна при разработке новых продуктов для своего косметического бренда.

Запустив в 2020 году бренд Rinna Beauty под брендом-инкубатором SEL Beauty с ассортиментом средств для губ, который она продолжает расширять с тех пор, Ринна теперь выходит за рамки категории губ со своими новыми наборами Icon Eye.

“У меня действительно большие глаза — я была известна своими глазами с самого рождения, поэтому я думаю, что [макияж глаз] был самым органичным следующим шагом”, — сказала Ринна.

Каждый набор для подводки глаз, выпускаемый в трех вариантах, состоит из квадратика теней для век, карандаша для глаз, туши для ресниц и кисточки для теней для век.

В то время как наборы Smoke Show и Be Extra предлагают широкий выбор мерцающих оттенков и блестящей отделки, комплект Better Naked позволяет создавать более мягкие гламурные образы, используя различные нейтральные матовые оттенки в сочетании с коричневым карандашом для глаз цвета мокко.

“Мне нравится идея создания комплекта — я думаю, что он такой умный”, — сказала Ринна. “Мне нравится делать вещи простыми, элегантными и быстрыми. Я не думаю, что вам следует слишком усердствовать — макияж должен быть легким и доставлять удовольствие”.,

Каждый набор для веганов, не содержащий парабенов и фталатов, продается по цене 59 долларов, а тушь для ресниц jet black Lash Out можно приобрести отдельно за 20 долларов.

Для Ринны разработка новых продуктов, которой она занимается со скоростью около одного нового продукта в месяц с момента дебюта бренда, — это процесс, который требует от нее смотреть только на свою собственную правду, а также на правду окружающих ее женщин.

“Я использую себя, своих дочерей, своих подруг, свою маму, которую я так сильно люблю и которая скончалась почти год назад, — я просто использую все”, — сказала Ринна.

“Я думаю, что запустить косметический бренд в 57 лет — это, прежде всего, неслыханно, и я думаю, что единственное, что я могу сделать, — это поделиться с вами своим опытом, я не визажист, и единственный способ, которым я могу быть экспертом, — это то, что я использую макияж.”

Весной прошлого года Ринна расширила ассортимент средств для увеличения объема губ, а в августе ее бренд появился на Amazon, что стало первым на сегодняшний день партнерством с розничной торговлей.

Ринна сказала, что это одно из многих новых предложений, поскольку бренд, который также доступен в некоторых частях Великобритании и Австралии, продолжает расширяться.

Хотя Rinna не комментировала продажи бренда, представитель Rinna Beauty сообщил WWD в августе, что продажи компании исчисляются восьмизначными цифрами.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)