Небесный Лондон прославляет женщин 1920-х годов коллекцией в стиле ар-деко

Небесный Лондон прославляет женщин 1920-х годов коллекцией в стиле ар-деко


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ЛОНДОН — Возвращайтесь за новыми украшениями. Ювелирный бренд Heavenly London в сотрудничестве с французской предпринимательницей Флавией Штуттген (Flavia Stuttgen) выпустил третью коллекцию после успеха первых двух партнерских проектов. В прошлую пятницу днем Штуттген и Мадлен Сангстер, директор Heavenly London, пригласили лондонских светских львиц на обед в изысканный паб в доме № 5 в Челси.

Fifty Cheyne в Челси. “Первое сотрудничество было экспериментом и многому нас научило в том направлении, в котором нам нужно было двигаться”, — сказал Сангстер, похвалив Stuttgen за то, что они уделяли внимание деталям процесса и понимали все тонкости бизнеса. Стиль ар-деко послужил вдохновением для создания новой коллекции, которая продается по цене от 80 до 170 фунтов стерлингов и теперь доступна онлайн.

“Это было послевоенное движение за свободу женщин с точки зрения моды и образа жизни.

Они начали курить, носить короткие стрижки и мужские силуэты”, — рассказал Сангстер о периоде ар-деко, добавив, что в процессе создания дуэт экспериментировал с отделкой, формами камня, геометрией и огранкой. Предметы коллекции названы в честь женщин 20-х годов.

Серьги в стиле «Наутилус» с перламутром в центре — это ода Кэрри Моррисон, которая стала первой женщиной, принятой на работу в качестве адвоката в Англии и Уэльсе в декабре 1922 года, золотой браслет с двумя прозрачными камнями на обоих концах символизирует Норму Талмадж, актрису и кинопродюсера бурных 20-х годов, а золотой ободок для сигар — дань уважения Гвинет Марджори, первой женщине-выпускнице Оксфордского университета.

В Heavenly London используются экологически чистые камни из серебра и кубического циркония из Таиланда. Чтобы избежать отходов, компания производит небольшие партии, а затем заказывает больше в зависимости от того, что продается.

Партнерство со Stuttgen началось в 2019 году после того, как Сангстер прислал ей кольцо с желтым бриллиантом, а после публикации в социальных сетях они мгновенно продали десять экземпляров. “Наши клиенты в основном из Великобритании, около 10% — из США и огромное количество — из ОАЭ”, — сказал Сангстер, намекнув, что в скором времени может появиться еще одна коллекция.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)