Небольшое присутствие Coty в Китае обеспечивает как потенциал, так и защиту

Небольшое присутствие Coty в Китае обеспечивает как потенциал, так и защиту


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Карантин из-за COVID-19 в Китае негативно сказывается на доходах Estee Lauder Cos. Но конкурент Coty Inc. считает, что его небольшое присутствие в стране обеспечивает как защиту, так и потенциал. По словам главного исполнительного директора Сью Наби, на Китай приходится всего 4 процента чистой выручки Coty, и, хотя у fragrance дела идут хорошо, косметическая компания планирует расширить свое присутствие в стране в сфере косметики и ухода за кожей, как только карантин ослабнет.

Недавно компания Coty сообщила инвесторам, что на рынке средств по уходу за кожей она планирует сосредоточиться на азиатских производителях средств по уходу за кожей pure, а также на Lancaster, которая уже представлена в Азии и демонстрирует хорошие результаты. “Как вы можете себе представить, это в некотором смысле огромный потенциал роста для нас и в настоящее время защита от происходящего”, — сказал Наби в интервью WWD, приуроченном к публикации отчета компании за первый квартал 2023 финансового года. Напротив, Lauder снизил свой годовой прогноз, отчасти из-за сохраняющихся ограничений в связи с COVID-19 в китайской провинции Хайнань, что привело к длительному закрытию магазинов, сокращению поездок и вызвало сокращение запасов у некоторых розничных продавцов, которые ранее разместили заказы в ожидании возврата товаров. путешествовать.

В целом, чистая выручка Coty за первый квартал, закончившийся в сентябре, составила 1,39 миллиарда долларов. 30. Согласно опросу Factset, этот показатель вырос на 1% по сравнению с предыдущим годом и немного превысил прогнозы аналитиков в размере 1,37 миллиарда долларов.

Доходы Prestige снизились на 1 процент до 863 долларов. 4 миллиона долларов на фоне колебаний валютных курсов, негативного влияния ухода Coty из России и дефицита парфюмерных компонентов в отрасли, а также трудностей с сопоставлением темпов роста в предыдущем году, когда Coty выпустила несколько новинок-блокбастеров. Тем не менее, по словам Наби, дорогой комплект Skkn от Ким Кардашьян, выпущенный ранее в этом году, продолжает пользоваться успехом, а полный девятиступенчатый комплект по-прежнему остается самым популярным. “Помните, розничная цена составляет около 500 долларов.

Это многое говорит о том, что потребители продолжают делать покупки по полной программе, что, я бы сказал, довольно неожиданно для западного мира. На самом деле, обычно это происходит в Азии, так что это отличный признак здоровья этого бизнеса”, — сказал Наби.

В то же время, по словам Наби, Kylie Cosmetics продолжает расширять свое присутствие на рынке, и розничные продавцы сообщают, что бренд помогает привлечь молодых покупателей к своим дверям. Спрос на престижные ароматы оставался высоким, и Coty отмечает, что недавно выпущенный Gucci Flora Gorgeous Jasmine стал продолжением прошлогоднего бестселлера Gucci Flora Gorgeous Gardenia, а Burberry Hero также показал хорошие результаты.

Выручка Consumer beauty выросла на 5% до 526,6 млн долларов, чему способствовали успешные запуски новых продуктов и инициативы бренда в сфере ухода за телом, включая линейку премиальных средств по уходу за телом Skin & Mind от Adidas, дезодоранты без силикона Monange и линейку продуктов Bozzano clinical. Что касается географического распределения, то продажи в регионе EMEA снизились на 3%, как и сообщалось, но выросли на 11% в сопоставимых ценах, чему способствовал значительный рост розничной торговли туристическими товарами.

В Северной и Южной Америке наблюдался значительный рост в Бразилии и Латинской Америке, в то время как сохраняющийся высокий спрос в США уравновешивался ограничениями предложения, увеличившись на 4 процента, как сообщалось, и на 5 процентов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе выросла на 6%, как сообщалось ранее, и на 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как выручка в Китае возобновила рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая прибыль составила 125,3 миллиона долларов по сравнению со 103 миллионами долларов в предыдущем году. Отчетная прибыль на акцию составила $0,15, что выше прошлогодних $0,13. Скорректированная прибыль на акцию составила $0,11, по сравнению с $0,08 годом ранее. Аналитики ожидали, что скорректированная прибыль на акцию составит $0,12. Coty сохранила свои текущие прогнозы на весь год, согласно которым рост продаж составит от 6 до 8 процентов, а скорректированная прибыль на акцию — от $0,32 до $0,33. “Несмотря на то, что Coty, безусловно, выиграла от создания категории «устойчивая красота», я особенно рад, что наша сбалансированная стратегия роста остается в силе. Мы обеспечили устойчивый рост во всех наших регионах, в каждой из наших ключевых категорий, включая парфюмерию, косметику, средства по уходу за кожей и телом, а также в обоих подразделениях.

Это позволило нам снова сообщить о росте продаж, значительно превышающем показатели основного рынка косметики, и стать одними из лучших среди наших конкурентов”, — добавил Наби.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)