Неделя моды в Нью-Йорке снова стала популярной, Свидетельствуют данные Launchmetrics

Неделя моды в Нью-Йорке снова стала популярной, Свидетельствуют данные Launchmetrics


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Неделя моды в Нью-Йорке вновь обрела популярность: согласно подсчетам Launchmetrics, влияние сентябрьской недели моды на СМИ достигло 145 процентов. Все четыре главные недели моды сезона весна-2023 привлекли больше внимания СМИ, чем показы сезона осень-2022 полгода назад, благодаря театральным постановкам на подиумах, умелому использованию знаменитостей и влиятельных лиц, а также многочисленной аудитории из Азиатско-Тихоокеанского региона. Опубликовав в среду свои данные о весне 2023 года, Launchmetrics сообщила, что за месяц моды было собрано 938 долларов. 4 миллиона по шкале media impact value или MIV — системе начисления баллов, которая присваивает денежную оценку каждому сообщению, взаимодействию или статье о бренде или событии.

Это подчеркнуло “новую тенденцию”, когда на подиумах появляются неожиданные знаменитости, такие как Пэрис Хилтон в Versace, Шер в Balmain, Ким Кардашьян в Dolce & Gabbana, Lil Nas X в Coach и Белла Хадид в Coperni, где она появилась в белом платье, разрисованном из баллончика. ее почти обнаженное тело. Новинкой сезона также стали выездные показы, такие как Fendi в Нью-Йорке и Victoria Beckham в Париже.

По данным Launchmetrics, влиятельные люди набрали обороты, их доля в голосовании выросла более чем вдвое по сравнению с прошлым сезоном и за четыре недели моды принесла 214 миллионов долларов в MIV. Грандиозное мировое шоу Vogue, приуроченное к 130-летию модного дома, возглавило рейтинг подиумов в Нью-Йорке, а на втором месте оказался Fendi с показом, в котором рассказывалось о сотрудничестве с Marc Jacobs и Tiffany & Co. Неделя моды в Милане увеличила свое влияние на СМИ на 82 процента, а Китай поднялся на третье место в рейтинге стран, поднявшись с 17-го места.

Самой большой аудиторией показа Prada стала Южная Корея, чему способствовало присутствие таких знаменитостей, как Джэхен, Сон Кан и Twice. На показе Gucci было представлено 68 комплектов одежды из идентичных близнецов, но одна женщина, Кьяра Ферраньи, принесла бренду почти миллион долларов в MIV. Dior сохранил лидерство на Неделе моды в Париже благодаря многочисленным посетителям — знаменитостям и влиятельным людям, заработав 34,9 миллиона долларов в годовом исчислении.

Показ Balenciaga “Mud” занял второе место, а Валентино поднялся на третье место с седьмого в предыдущем сезоне. В целом, влияние французской столицы моды на СМИ выросло на 48% и составило 384,2 миллиона долларов. Значительный интерес к Лондонской неделе моды со стороны Китая, Индии и Индонезии продемонстрировал ее MIV, который вырос на 3% и составил 41,8 миллиона долларов. Групповой показ для начинающих дизайнеров под названием On-Off возглавил рейтинг подиумов, и 98% его медийного воздействия было обусловлено упоминаниями в традиционных СМИ. Ричард Куинн занял второе место, а Нэнси Доджака — третье.

Внеплановые показы вызвали широкий резонанс в средствах массовой информации, а показ Александра Маккуина на выставке Frieze art fair собрал 1,6 миллиона долларов в MIV, Мероприятие Ralph Lauren в Лос-Анджелесе, Калифорния, принесло 9 миллионов долларов, а отложенный показ Burberry в Лондоне, Англия, runway принес 17,8 миллиона долларов, чему способствовало участие тайского актера Вачиравита Чивари, более известного как Брайт.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)