Неделя свадебной моды в Барселоне возвращается с 19 по 23 апреля с новым директором

Неделя свадебной моды в Барселоне возвращается с 19 по 23 апреля с новым директором


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Неделя свадебной моды в Милане и Барселоне уже готовится к своему предстоящему выпуску с новым директором. В прошлом месяце Альбасари Каро была назначена главой свадебного салона, сменив Эстермарию Ларуччию, которая ушла после семи лет работы. Каро планирует продвигаться вперед в знак преемственности, но дала понять, что стремится повысить международную привлекательность выставки и сделать ее ориентиром для всей отрасли, а не только для бизнеса. “В конечном счете, мы хотим, чтобы у всех представителей индустрии был FOMO, когда они думают о датах”, — сказала Каро в интервью Zoom из Барселоны.

Выставка, проходившая с 19 по 23 апреля в выставочном комплексе Fira de Barcelona, во вторник представила тему и концепцию издания, посвященную миру кино. После показа Viktor & Rolf в 2022 году ожидается появление приглашенного дизайнера и в следующем году, но его имя пока держится в секрете.

Каро имеет 25-летний опыт работы в сфере испанской моды и розничной торговли, а ее недавняя 10-летняя работа в Pronovias позволила ей получить глубокие знания в этой отрасли. “Мы собираемся и дальше лидировать, опережая конкурентов на много шагов. Конечно, мы — торговая выставка, но мы не продаем квадратные метры, мы продаем источник вдохновения, ориентир для свадебной индустрии, это то, к чему мы всегда стремились”, — сказала она.

Это предполагает придание дополнительной ценности традиционной платформе для общения между предприятиями посредством переговоров, которые Каро сравнила с “bridal’s Ted Talks”, и еще больше укрепляет силу ярмарки в ее сетевом компоненте. “Я знаю, что покупатели — и особенно покупатели мультибрендовых брендов — знают каждый уголок в своих городах.. очевидно, что они будут приезжать, чтобы приобрести коллекции, открыть для себя новые бренды, и так будет продолжаться и дальше. Но то, что мы можем предложить им, чего они не получат нигде больше, — это возможность наладить контакты, а также провести отраслевые переговоры”, — пояснила она.

На фоне растущих проблем в цепочке поставок и сокращения сроков подготовки невест к свадьбе, что создает проблемы с товарными запасами, предварительными заказами и удовлетворением радикально изменившихся потребностей, таких как устойчивое производство, разнообразие предложений и многое другое, Каро подчеркнула роль ярмарки как ориентира для отрасли. “Мы будем делиться идеями и станем тем местом, где люди будут получать знания из индустрии, узнавать о тенденциях не только в области моды, но и в самой индустрии.. делиться советами, ноу-хау, лучшими практиками, таким местом, где мы все сможем собраться вместе и поделиться.. мы в некотором роде конкуренты, но в конце концов, у нас одни и те же клиенты, одна и та же отрасль, и [наша цель -] создать нейтральное место, куда каждый может прийти и поучиться, а не просто купить”, — добавила она. По словам Каро, хотя с 2024 года компонент переговоров будет расширен, намеки на это появятся в выпуске следующего года.

Исполнительный директор отметил, что основная часть брендов и покупателей, представленных на выставке, являются международными: 75% и 80%, соответственно, родом из-за пределов Испании. “Мы считаем, что добавленная стоимость всегда является стимулом для покупателей и брендов приходить сюда.

Это мотивирует, потому что покупатели захотят прийти сами, придет ведущий покупатель, а не пришлет второго покупателя, потому что так нужно”, — утверждала она. Она также непреклонна в сохранении формата, который сочетает в себе ярмарочную выставку с показами мод от ведущих свадебных брендов. “По сути, мы являемся торговой выставкой, в этом нет абсолютно никаких сомнений. Люди приходят сюда, чтобы заниматься бизнесом, размещать заказы и продавать, это основа того, чем мы занимаемся”, — сказала она, добавив, что гламурную составляющую показа на подиуме нельзя упускать из виду, поскольку она обеспечивает узнаваемость и контент для брендов.

Цель Каро — еще больше повысить международную привлекательность выставки. Она рассказала, что команда искала ключевых игроков на рынках, которые в настоящее время представлены в меньшей степени, включая Южную Корею и Японию. “Это всегда непросто, в основном из-за расстояния, и это совершенно разные рынки, но все равно очень интересные для нас.

Мы очень хотим развиваться в этом направлении и изучаем возможности привлечения как брендов, так и покупателей .. потому что считаем, что у них есть большой потенциал для поиска здесь чего-то нового и интересного. Так что это беспроигрышный вариант для покупателей и брендов, которые у нас есть”, — объяснила она.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)