Neiman Marcus представляет рождественские подарки и праздничную кампанию в стиле фэнтези
В этом году в праздничную кампанию Neiman Marcus вплетены фантазия, веселье и несколько нестандартных подходов к рождественским мероприятиям. Кампания, которая стартовала в среду, посвящена теме “Создай момент”, и ее “360-градусный” подход охватывает рекламу, визуальные эффекты в магазинах, специальные мероприятия, социальные сети, цифровой контент, электронную почту, видео и популярный каталог рождественских книг Неймана.
“Речь идет о том, чтобы привнести в праздничный сезон свою индивидуальность и увлечения, привнести изюминку в традиционное, бросить вызов условностям и сделать этот момент незабываемым”, — сказал Даррен “Даз” Макколл, директор по маркетингу Neiman, объясняя концепцию кампании. В рекламной кампании представлены 260 брендов роскошной одежды и аксессуаров, от Saint Laurent до Christian Louboutin, Moncler и Ralph Lauren, а также праздничные украшения и изысканные деликатесы, такие как попкорн и печенье с шоколадной крошкой.
А еще есть фантастические подарки, цены на которые оцениваются шестизначными и семизначными цифрами, которые каждый год вызывают большой интерес и будоражат воображение. Макколл сказал, что “Make Your Moment” — это продолжение основного позиционирования Neiman «Живи в роскоши», представленного в начале осени. “Это проявляется как в образах, так и в рассказывании историй.
Одна из первых историй «По всему дому» посвящена украшению и подготовке к праздникам. Это в значительной степени традиция, но мы рассматриваем некоторые новшества. Например, у нас удивительная связь с рождественскими елками, и на одном из снимков рождественская елка стоит посреди бассейна, что выглядит действительно великолепно. “У нас также есть истории об отношениях, одна из них о мужчине и его собаке, но рассказана с точки зрения щенка”, — сказал Макколл. Тема совместных посиделок также является частью повествования, но это скорее караоке-вечеринка, а не традиционный ужин. “Контраст вещей иногда дает вам шанс подчеркнуть красоту”, — сказал Макколл. 200-страничный рождественский каталог Neiman на 2022 год стал больше, чем за последние два года, “потому что мы выходим из пандемии”, — сказал Макколл.
Съемки почти полностью проходили в Нью-Йорке и северной части штата Нью-Йорк, в отелях, барах, домах и на улицах. Видеоряд был снят в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Среди восьми фантастических подарков, которые включают крупные благотворительные пожертвования, есть:
Кампания становится частью дополненной реальности. На лицевой стороне праздничного каталога есть QR-код, который можно открыть в своем смартфоне, чтобы сделать селфи и получить свое виртуальное изображение на обложке каталога или виртуально разместить рождественскую елку Neiman Marcus у себя в офисе или дома.
Технология также позволяет вам разместить свою фотографию в качестве украшения на елке. Еще одним нововведением Neiman’s является создание категории «лыжи», которая будет представлена в магазине NorthPark в Далласе, одном из лучших магазинов Neiman’s, и в других магазинах Neiman’s. “Мы объединяем коллекции технических лыж и апрельских лыж”, — сказал Макколл.
Другими фантастическими подарками являются:
Твитнуть