Neiman Marcus представляет свою рекламную кампанию 2022 года и фантастические подарки

Neiman Marcus представляет свою рекламную кампанию 2022 года и фантастические подарки


(Никто не голосовал)
Загрузка...

В этом году Рождество в Голливуде наступило рано. Санта-Клаус встречал гостей у дверей спортивного клуба «Голливуд» в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, а десятки рождественских елок, украшенных яркими белыми гирляндами и белоснежными рождественскими украшениями, стояли вдоль коридоров знаменитого заведения на бульваре Сансет. Во вторник вечером ритейлер предметов роскоши Neiman Marcus провел ежегодную вечеринку, посвященную праздничной кампании 2022 года под названием Make the Moment и рождественской книге 2022 года.

В центре внимания были восемь подарков в стиле фэнтези, которые стали частью рекламной кампании элитного ритейлера. Часть всех подарков в стиле фэнтези отправляется в благотворительные организации по всей стране. В двухэтажном выставочном центре, построенном в 1924 году, в разных залах хранилось по одному подарку в стиле фэнтези. В одном из отделов витрины была выставлена тиара Cartier, изготовленная примерно в 1932 году. Тиара, украшенная более чем 600 бриллиантами и стоившая 3,2 миллиона долларов, могла быть превращена в колье. В другом месте стоял изготовленный на заказ внедорожник Maserati Grecale Trofeo, выкрашенный в ярко-розовый цвет в сотрудничестве с компанией Mattel Barbie. Цена была указана в 330 000 долларов. Наверху Скотти Пиппен сидел в комнате, в углу которой в витрине из оргстекла стоял баскетбольный мяч. Он рекламировал «дар бросать кольца» вместе со своим сыном Скотти Пиппеном-младшим, который недавно подписал двусторонний контракт с «Лос-Анджелес Лейкерс». Этот опыт обошелся в 333 333 доллара. В соседней комнате Джим Марвин сидел в удобном кресле рядом с искусно украшенными рождественскими елками, огни которых заливали комнату теплым сиянием. К праздникам покупатель может приобрести набор праздничных украшений на заказ от Марвина, мастера по оформлению особых случаев, за 190 000 долларов.

Вечеринку Neiman Marcus устраивала актриса Тесса Томпсон. Томпсон, одетая в изысканный черный костюм, сказала, что, по ее мнению, мероприятие было великолепным. “Очень приятно окунуться в атмосферу праздника”, — сказала она. Если бы ей пришлось выбирать один из восьми фантастических подарков, она выбрала бы «момент знатока» — роскошный уик-энд в Хестан-Напа-Вэлли за 175 000 долларов, который включал ужин во французской прачечной в Янт-Вилле, Калифорния, под руководством шеф-повара Томаса Келлера, и кулинарные мастер-классы со знаменитым шеф-поваром. “Мне нравятся фантастические подарки, которые связаны с опытом”, — сказал актер, недавно снявшийся в фильме “Тор: любовь и гром” с Крисом Хемсвортом. Среди других гостей присутствовали Лупита Нионго, Фолаке Оловофойеку, Шерил Ли Ральф, Томас Келлер, Кэти Хилтон, Мэтт Роджерс, Колман Доминго, президент Neiman Marcus Райан Росс и несколько других руководителей Neiman Marcus.

В Лос-Анджелесе уже во второй раз проводится фестиваль фантастических подарков «Нейман Маркус». В прошлом году мероприятие проходило на киностудии Paramount Pictures. Традиционно, вечеринка big reveal party проходит в Нью-Йорке.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)