Несмотря на сложные условия, Zegna Group прогнозирует рост продаж до 2,4 млрд евро к 2027 году

Несмотря на сложные условия, Zegna Group прогнозирует рост продаж до 2,4 млрд евро к 2027 году


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Обновлено в 12:14 по восточному времени 27 марта МИЛАН. В условиях неопределенности на рынке группа компаний Ermenegildo Zegna Group уверена, что ее недавние инвестиции окупятся к 2027 году. По итогам 2024 года компания опубликовала прогноз выручки на 2027 год в диапазоне от 2,2 до 2,4 миллиардов евро. Это сопоставимо с выручкой в 1,94 миллиарда евро в 2024 году. Ожидается, что к 2027 году прибыль до вычета процентов и налогов, или EBIT, достигнет 250-300 миллионов евро. В ходе телефонной конференции по итогам работы за весь год Гильдо Зенья, председатель правления и главный исполнительный директор Ermenegildo Zegna Group, сказал, что 2027 год — это год, когда фирма ожидает, что инвестиции окупятся. Инвестиции включают в себя исследования и разработки, искусственный интеллект и завершение строительства новых ключевых магазинов в 2025 году. В этом году планируется открыть новый магазин Zegna в Майами, еще один в Мехико, а также в Эр-Рияде и других городах на Ближнем Востоке.

Группа компаний откроет новый магазин Tom Browne на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, еще один в Лос-Анджелесе на Мелроуз-авеню, а также Ginza в Токио. В 2025 году планируется открытие нового магазина Tom Ford в Пуэрто-Банусе, Испания. Ключевым элементом стратегии роста Zegna Group является ее новое предприятие по производству элитной обуви и кожгалантереи в Сала-Баганце, недалеко от Пармы, которое должно быть полностью запущено к 2027 году. Новое предприятие позволит группе полагаться на собственные производственные возможности и цепочку поставок.

Зенья также отметил потенциал Хайдера Аккермана, нового креативного директора Tom Ford Fashion, сменившего Питера Хокингса. Аккерман представил свою первую коллекцию для Tom Ford 6 марта во время Недели моды в Париже. “Мы рассчитываем на долгосрочную перспективу.

У нас есть видение каждого бренда, и мы хотим сохранить это видение”, — добавил он. В 2024 году чистая прибыль компании сократилась до 90,9 млн евро против 135,7 млн евро в 2023 году из-за более высокой налоговой ставки в 30% по сравнению всего с 20% в прошлом году.

Это также повлияло на показатель EBIT, который снизился до 184 миллионов евро против 220. 2 миллиона евро в 2023 году. Это оказалось выше прогноза брокеров, опрошенных группой, который составлял 178 миллионов евро. Акции подскочили на 10,6 процента на Нью-Йоркской фондовой бирже в ходе полуденных торгов в четверг до 7,83 доллара. Что касается продаж, бренд Zegna продолжал оставаться ключевым фактором для группы в прошлом году, что компенсировалось оптимизацией оптового канала Thom Browne, который сократился на 34 процента.

В 2024 году выручка группы от оптовых продаж брендов упала на 12,2% до 402,3 млн евро. Выручка группы DTC выросла на 9,9% до 1,39 млрд евро, что составляет 78% от общего объема. Зенья объяснил, что развитие местных брендов в каждой географической точке имеет решающее значение для роста. “Я продолжаю говорить, что самая большая проблема бренда класса люкс — это удовлетворить потребности местного [потребителя]”, — сказал он во время телефонного разговора.

В разбивке по брендам продажи Zegna выросли на 4,9 процента до 1,16 миллиарда евро, в то время как выручка Thom Browne упала на 16,8 процента до 314,7 миллиона евро. Продажи Tom Ford Fashion выросли на 33,5 процента до 314,5 миллиона евро. В 2024 году продажи в регионе EMEA выросли на 3,3 процента до 680 единиц. 2 миллиона евро. Выручка в Северной и Южной Америке составила 524,8 миллиона евро, увеличившись на 15,4 процента. В регионе Большого Китая продажи упали на 14,5% до 509,4 млн евро, что отражает сохраняющуюся сложную потребительскую ситуацию, особенно в материковом Китае. В остальной части Азиатско-Тихоокеанского региона продажи выросли на 19,4% до 229,9 млн евро. Заглядывая в будущее, группа заявила, что необходимо придерживаться “осторожного подхода, сохраняя при этом приверженность реализации наших проектов». Мы будем действовать дисциплинированно, быстро и сосредоточенно на реализации нашего видения, создавая ценность для наших заинтересованных сторон”.

В 2025 году показатели Китая останутся сложными. “Я думаю, что в целом переоценка Китая в 2025 году будет отрицательной”, — сказал Зенья, в то время как Латинская Америка и США демонстрируют положительные тенденции, несмотря на торговую политику США. “Мы не уверены, что может принести тарифная политика, но мы готовы столкнуться с трудностями. И я думаю, что наша клиентская база в целом устойчива к любым изменениям”, — добавил Зенья.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)