Невесты делают важные заявления о моде, говорят Дженни Пэкхем, Белла Фрейд и Элис Темперли.
ЛОНДОН. По словам лондонских дизайнеров Дженни Пэкхем, Элис Темперли и Беллы Фрейд, свадебная одежда после тюремного заключения — это способ самовыражения и создания модного образа. Прошли те времена, когда клиентка мечтала об одном белом платье, которое можно было бы надеть на церемонию или прием. Сегодня эти покупатели ищут множество нарядов для различных мероприятий, которые часто проводятся в разных странах. Даже покупая один наряд, они стремятся заявить о себе и, в идеале, носить его вечно. И они тоже не хотят ждать слишком долго, пока это будет сделано. Здесь Пэкхем, Темперли и Фрейд рассказывают о некоторых тенденциях, которые они наблюдают, и о том, почему невесты все чаще ведут себя как знаменитости на красной дорожке или легенды рок-н-ролла. Дженни Пэкхем
Дизайнер, известная своими роскошными, расшитыми блестками изделиями, рассказала, что ее клиенты покупают до четырех свадебных нарядов: два для свадьбы в загсе, которая может состояться в Лондоне, и еще два для свадьбы в другом месте, которая может состояться на побережье Амальфи. “Сейчас у них такой большой выбор: они могут надеть пышное платье, а затем выбрать другое, более сексуальное платье для вечеринки, когда они выйдут на сцену, потанцуют и распустят волосы”, — сказала Пэкхем. “Я думаю, что сейчас наблюдается тенденция к возвращению к этим формальным, пышным платьям, а затем появилось желание изменить настроение в течение дня.
Они могут сочетать в себе лучшее из обоих миров, и второе платье даже не обязательно должно быть свадебным”, — добавила она. Пэкхем рассказала, что одна из ее невест недавно появилась на вечеринке в ярко-красном платье из своей капсульной коллекции о Джеймсе Бонде, которая была представлена в прошлом году. Что касается платья для церемонии, то, по словам Пэкхем, она видит больше обнаженных плеч и рук, а также больше запросов на модели без бретелек. “Мы прошли через весь этот период с рукавами, маленькими воротничками и красивыми кружевными нарукавниками, который наступил после королевской свадьбы [Кейт и Уильяма]. Сейчас, я думаю, мы видим гораздо больше гламура 1950-х годов, но в более современном ключе”, — сказала Пэкхем, добавив, что она делает шлейфы и платья длиннее, но при этом сохраняет легкость. “Для меня очень важно, чтобы невесты могли легко передвигаться”, — сказала она.
Пэкхем, чьи коллекции продаются через ее собственный магазин и сайты, в том числе Net-a-porter, также отметила, что современные невесты “более спокойно относятся к тому, как они совершают покупки. Они могут купить свои платья онлайн или выбрать одно платье здесь, а другое — там.
Они делают покупки так, как если бы покупали модную одежду”.
Элис Темперли
Темперли уже давно является популярным дизайнером для богемных невест, которые ищут ретро-настроение 20-х годов. За прошедшие годы она расширила свой бизнес — и стиль одежды — и говорит, что теперь клиенты приходят к ней в поисках свадебной одежды, “но на самом деле они не считают, что массивное платье обязательно должно быть идеальным решением”.
Она рассказала, что шьет смокинги, много платьев с блестками или с яркой вышивкой.
Она также выпустила капсулу “свадебный гардероб” для всех торжественных мероприятий, связанных со свадьбой. “Они могут выбрать белое платье, затем комбинезон, а затем пышное платье с блестками, чтобы надеть позже”, — сказала Темперли, добавив, что невесты также “отчаянно хотят выйти в свет и заявить о себе с помощью действительно особенных вещей”.
Индивидуальность и подлинность — вот что важно для нового поколения невест. “Они ценят эту вышивку, эту ткань, они находят свое сокровище, а не просто заказывают еще одно белое платье. И они также хотят что-то, что можно надеть снова.
Это не просто разовая покупка”, — сказала она. Цвет также стал большой темой для обсуждения. Темперли сказала, что люди видят ее свадебные платья в магазинах и заказывают их в таких цветах, как красный. И еще она зациклилась на золотистой ткани, которую в будущем планирует использовать для свадебных платьев. Темперли сказала, что главное — это скорость, невесты не хотят слишком долго ждать платье. Из-за карантина они вынуждены откладывать свадьбы, и они устали ждать. В частности, она делает более частые заказы, чтобы у нее было достаточно запасов. В ответ на спрос на свадебные платья бренд также увеличил число оптовых клиентов по всей Великобритании и добавил больше клиентов в Европе. Bella Freud
Фрейд относительно новичок в свадебном танце и начала разрабатывать образы в ответ на запросы своих клиенток. В типичном фрейдистском стиле она отвергает условности, уделяя особое внимание пошиву одежды, которая может подойти как мужчинам, так и женщинам, хотя на самом деле она не занимается дизайном для мужчин. “Когда люди выходят замуж, они все еще хотят быть похожими на самих себя.
Свадьбы в ратуше становятся все более популярными, и мы видим, что люди хотят быть гламурными, не прибегая к такому огромному количеству церемоний”, — сказал Фрейд. Она добавила, что в свадебном наряде так много нерешительности и путаницы, “потому что многие люди считают, что в этот день им приходится быть кем-то другим.
Я не хочу, чтобы это сбивало их с толку. Это старая традиция, но люди экспериментируют, и мы наблюдаем огромный интерес к белому и кремовому шитью, жилетам и такой любви между мальчиками и девочками, которая очень сексуальна и интересна”.
Фрейд создал свадебную капсулу для Matchesfashion, которая включает в себя мини-платье, брюки, жилет и жакет.
Она сказала, что всплеск количества свадеб в ратуше и атмосфера «мальчик-девочка» в коллекции побудили ее сделать съемку, вдохновленную всеми свадьбами, которые проходили в ратуше Челси. “Я хотел устроить настоящую рок-н-ролльную свадьбу, вдохновленный идеями всех этих гламурных людей, которые там поженились”, — сказал Фрейд, имея в виду ряд необычных женихов и невесток, таких как Уоллис Симпсон, Ирвинг Пенн, Шэрон Тейт, Хью Грант и Джеймс Джойс.