Newman’s Own Хочет, чтобы Бренды были благотворительными, как Пол Ньюман

Newman’s Own Хочет, чтобы Бренды были благотворительными, как Пол Ньюман


(Никто не голосовал)
Загрузка...

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ: спустя четырнадцать лет после своей смерти в возрасте 83 лет Пол Ньюман каким-то образом все еще привлекает к себе всеобщее внимание. Публикация посмертных мемуаров ”Необыкновенная жизнь обычного человека» вызвала дискуссию о его браке и карьере. Разговоры о Ньюмане начались прошлым летом с шестичасового документального фильма HBO “Последние кинозвезды». Сериал начался с эпизода о первых трудностях оскароносца и о том, как он и Джоан Вудворд, которая стала его второй женой, достигли славы. Теперь близится еще одна веха в истории Newmaneque. Компания Newman’s Own объявляет открытый конкурс, чтобы дать избранным брендам возможность использовать имя и образы Пола Ньюмана при условии, что они согласятся пожертвовать все средства, вырученные от продажи товаров ограниченным тиражом, нуждающимся детям. Поступая таким образом, они будут следовать принципам, которые Ньюман создал 40 лет назад.

Ньюман впервые проявил себя самым неожиданным образом. В 1980 году актер и его друг А. Э. Хотчнер угощали друзей домашней заправкой для салатов на праздники. Благодарные получатели хотели большего, и два года спустя Ньюман запустил собственную заправку для салатов, которая принесла более 300 000 долларов прибыли за первый год. Эта неожиданная удача побудила Ньюмана предложить раздать все это нуждающимся. С самого начала Newman’s Own отдавала всю свою чистую прибыль некоммерческим организациям. Фонд Newman’s Own был основан в 2005 году. На сегодняшний день, начиная с 1982 года, на благотворительные цели было пожертвовано 600 миллионов долларов. К своему 40-летию Newman’s Own запускает крупнейшую рекламную кампанию, обновляет свой бренд и представляет “Сделку Ньюмана. ” Начиная с понедельника, заинтересованные бренды могут ознакомиться с заявкой на получение лицензии с ограниченным сроком действия на сайте Newman’s Deal.

Те, кто получит зеленый свет, смогут использовать его имя и имидж в продуктах и маркетинге — без взимания роялти — при условии, что они выполнят часть сделки по возврату средств. Есть несколько фотографий, на которых Ньюман запечатлен в образе голливудского актера, первоклассного гонщика и законодателя стиля, которые будут доступны для использования выбранными брендами.

Новый имидж Newman’s Own включает в себя “радикально удачный” слоган и платформу, новую упаковку и отзывы детей, которые входят в число бенефициаров. Прохожие на Таймс-сквер могут заметить рекламный щит с предложением Newman.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Группа вКонтакте:


Лучшие комментаторы:
Марина(26)
сергей(26)
Сергей(19)
adianon(15)
Сергей(14)
andrei777
andrei777(8)