Ник Джонас разрабатывает капсулу для одежды для гольфа с PXG
Ник Джонас делает ставку на гольф-маркет. Певец, автор песен и актер, занимающийся различными видами деятельности — от сотрудничества с Джоном Варватосом в области моды, парфюмерии и производства текилы до недавних инвестиций в лыжную одежду Perfect Moment, — заключил партнерское соглашение с PXG, производителем высококачественного снаряжения для гольфа и одежды в Скоттсдейле, штат Аризона. Премьера капсульной коллекции, состоящей примерно из 20 мужских и унисекс-моделей, с фирменным логотипом, сочетающим PXG и инициалы Джонаса, состоится 15 ноября на однодневном показе в Нью-Йорке.
Он также будет доступен в TrendyGolf в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, с ноября. С 17 по 20, а также в магазинах PXG. “Как непрофессиональный игрок в гольф, я хотел создать стиль, который был бы функциональным, но в то же время достаточно удобным и уверенным в себе, чтобы его можно было носить и вне поля”, — сказал Джонас. “В стилях есть что-то современное и молодежное, например, брюки в складку с отделкой для бега трусцой или вставка шипов на ботинках для гольфа в горку, которые не функциональны и не нарушают границ”.
Джонас, может, и не участник PGA Tour, но он не новичок в этой игре.
Он начал играть подростком на муниципальном поле для гольфа в Нью-Джерси и стал более серьезным, когда его семья переехала в Техас. С восьмикратным гандикапом он одержал победу на своем первом чемпионате American Century Championship в Лейк-Тахо в июле прошлого года.
Это было настолько увлекательное соревнование, что он пригласил своих братьев поучаствовать в нем в следующем году. “Хотя гольф — это гора, на которую я никогда не поднимусь, это еще и радость быть на свежем воздухе и с людьми”, — сказал Джонас, который является членом дочернего предприятия PXG, эксклюзивного национального гольф-клуба Скоттсдейла, где в сентябре его жена Приянка Чопра отпраздновала его 30-летие. Соучредитель PXG Рене Парсонс сказала, что Джонас был очевидным выбором, учитывая его любовь к игре и бренду, а также то, что он был законодателем стиля, который мог привлечь новую, более широкую аудиторию на поле для гольфа и за его пределами. “Мы предлагаем топы меньшего размера, чтобы они подходили женщинам, которые составляют его основную аудиторию”, — сказала она, имея в виду категорию унисекс, которая включает сумки, в том числе плоские поясные сумки, а также новинку PXG — обувь spiky slide. “Наш бренд серьезно относится к техническим аспектам, но мы непочтительны и молоды душой”.
Парсонс сказала, что Джонас приложил руку к разработке поясов для брюк с техническими ремнями и стратегическим расположением карманов, а также топов с “идеальной посадкой”, которую она описывает как спортивную, с V-образным вырезом и широкими плечами, сужающимися к талии. “Он творческий человек и очень увлечен своим делом.
У многих людей он не ассоциируется с гольфом, но скоро они это сделают”, — сказала она.
Твитнуть