Nordstrom представила концепцию праздничного магазина Burberry Pop-up

Nordstrom представила концепцию праздничного магазина Burberry Pop-up


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Nordstrom совместно с Burberry разрабатывают новую версию своей программы «New Concepts@Nordstrom pop-up shop». Concept 19: Burberry представит эксклюзивную капсульную коллекцию, а также серию инсталляций в магазинах. Коллекция сосредоточена на верхней и вечерней одежде и будет включать в себя переосмысленные варианты фирменной модели Burberry chevron check, а также последнюю версию модели Night Check.

Вдохновленная природой и звездной ночью, цветовая палитра коллекции выдержана в темно-синих тонах с металлическими вставками, которые призваны символизировать ночное небо и созвездия. Коллекция включает в себя ассортимент готовой одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей, включая тренчи и пуховики, футболки с графическими рисунками, трикотажные изделия, сумки, обувь и шарфы.

В предложение также будет включена обновленная коллекция мужских и женских тренчей со всего мира, которые были отобраны и сертифицированы командой Burberry. Каждое изделие прошло химчистку и реставрацию в Каслфорде, Йоркшир, где по-прежнему шьют тренчкоты Burberry.

Цены на капсулу будут варьироваться от 70 долларов за детские носки до 4990 долларов за женское пальто Kensington. Обновленные тренчи будут продаваться по цене 1490 долларов. Дизайн pop-up shop создан таким образом, чтобы создать атмосферу уютного домика, и будет включать в себя копии снега по всему фасаду, на каждом из которых будет монограмма Томаса Берберри в честь основателя бренда. В магазине также будет канатная дорога.

Концепция 019: Burberry стартует в четверг и будет работать до конца января как онлайн, так и в 11 розничных точках, включая мужской магазин Nordstrom в Нью-Йорке, флагманский магазин в центре Сиэтла, South Coast Plaza в Коста-Меса, Калифорния., Долина моды в Сан-Диего, Калифорния, и Тайсонс-корнер в Маклине, Вирджиния. “New Concepts@Nordstrom ориентирована на открытие, и мы рады сотрудничать с Burberry, чтобы предложить нашим клиентам возможность представить эксклюзивную коллекцию”, — сказал Сэм Лоббан, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по продажам одежды и дизайнер высококлассной розничной сети. “Мы рады сотрудничать с Nordstrom и представить нашу специальную эксклюзивную коллекцию в рамках новых концепций”, — добавила Сара Любас, вице—президент Burberry по оптовой торговле в Северной и Южной Америке. “Воплощая дух приключений, который лежит в основе новаторского наследия Burberry, Concept 019 предлагает покупателям уникальную возможность познакомиться с совершенно новой коллекцией верхней одежды и праздничных нарядов”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)