Новая бутылка для воды Micro Hydro от Hydro Flask станет милым аксессуаром для сумки
Любители очарования сумок, собирайтесь. Hydro Flask — бренд бутылок для воды, основанный в 2009 году, который достиг своего пика в эпоху “VSCO girl”, но продолжает привлекать внимание публики благодаря модным цветовым решениям и экологичности, — только что выпустил свою самую маленькую бутылочку, которую можно прикрепить к вашей сумке на многие выходные.используйте моменты увлажнения. В отличие, скажем, от стакана Stanley Tumbler, который отличается большим объемом и весомостью, сила Hydro Flask Micro Hydro заключается в его компактных размерах.
Время приготовления составляет всего 6 часов. Бутылка объемом 7 унций — это дань минимализму и тенденции “недопотребления”, которая в наши дни захватывает TikTok. Это не значит, что небольшие размеры Micro Hydro не позволяют ей отказаться от фирменных особенностей Hydro Flask. В конце концов, она может сохранять напитки горячими или холодными в течение семи часов, имеет вакуумную изоляцию с двойными стенками и изготовлена из прочной, герметичной нержавеющей стали.
Термос Hydro Micro Hydro $19. 95 Купите сейчас в hydro flask Цена на дату публикации этой статьи: $19,95 Более того, новая бутылка для воды, по-видимому, является воплощением цветового решения: она представлена в четырех различных оттенках, которые подойдут к любой эстетике (и сумке!). Независимо от того, выбираете ли вы бодрящий весенний крем с алоэ, классический шикарный черный оттенок, «красивый розовый риф» или мягкий пастельный прибой, на вашем горизонте будут и счастье, и увлажнение.
Хотя вам, конечно, не обязательно использовать новый Micro Hydro в качестве практичного аксессуара для своей сумки (вместо этого, возможно, положите его в коробку для ланча на работе или положите в дорожную сумку), мы рекомендуем отказаться от осторожности и выставить флакон напоказ на всеобщее обозрение. В целом, сейчас в моде брелоки для сумок: в отчете Lyst Index за 4 квартал 2024 года говорится, что количество запросов на брелоки для сумок на Lyst в этом квартале выросло на 77%, что мы расцениваем как признак того, что покупатели используют причудливость и игривость поколения Z. А что может быть более игривым, чем прикрепить мини-бутылочку к вашей повседневной сумочке с помощью простого карабина?
Однако не верьте нам на слово.
Совсем недавно модель Micro Hydro soft была представлена на показе коллекции осень-зима 2025 от Sandy Liang в Нью-Йорке. За кулисами можно было увидеть, как модели потягивают из этого крошечного устройства, придавая ему гламурный вид. Бутылка также была замечена на сумке одной из участниц шоу, которая сочетала ее светло-голубую расцветку с белой кожаной сумкой Sandy Liang. Из-за всех этих разговоров вам захотелось выпить Микрогидро? Если да, то мы рекомендуем вам поторопиться с покупками.
Компания Hydro Flask упомянула, что она будет доступна в ограниченном количестве — исключительно на ее сайте, только для покупателей в США и Японии. Украшение для сумки с разрезом в виде бутылки по цене 19,95 долларов станет вашей лучшей покупкой в 2025 году .. и ваша сумка будет вам очень благодарна.
С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей.
Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Познакомьтесь с автором Стейсия Дацковска — старший специалист по коммерции в WWD. Ранее она работала в ELLE DECOR помощником редактора по цифровым технологиям, освещая роскошь, культуру и стиль жизни через призму дизайна. За последние пять лет ее статьи появлялись в USA Today, Baltimore Sun, Teen Vogue, Boston Globe, Food & Wine и других изданиях.
До прихода в ELLE DECOR Дацковска изучала тонкости электронной коммерции в Mashable, где она тестировала продукты, освещала мероприятия по распродажам в палатках и составляла обзоры подарочных путеводителей. Она окончила Нью-Йоркский университет со степенью бакалавра в области журналистики и международных отношений.
Дацковска регулярно публикует репортажи о новинках.
Твитнуть