Новая бутылка для воды Micro Hydro от Hydro Flask станет милым аксессуаром для сумки

Новая бутылка для воды Micro Hydro от Hydro Flask станет милым аксессуаром для сумки


(Никто не голосовал)
Загрузка...

Любители очарования сумок, собирайтесь. Hydro Flask — бренд бутылок для воды, основанный в 2009 году, который достиг своего пика в эпоху “VSCO girl”, но продолжает привлекать внимание публики благодаря модным цветовым решениям и экологичности, — только что выпустил свою самую маленькую бутылочку, которую можно прикрепить к вашей сумке на многие выходные.используйте моменты увлажнения. В отличие, скажем, от стакана Stanley Tumbler, который отличается большим объемом и весомостью, сила Hydro Flask Micro Hydro заключается в его компактных размерах.

Время приготовления составляет всего 6 часов. Бутылка объемом 7 унций — это дань минимализму и тенденции “недопотребления”, которая в наши дни захватывает TikTok. Это не значит, что небольшие размеры Micro Hydro не позволяют ей отказаться от фирменных особенностей Hydro Flask. В конце концов, она может сохранять напитки горячими или холодными в течение семи часов, имеет вакуумную изоляцию с двойными стенками и изготовлена из прочной, герметичной нержавеющей стали.

Термос Hydro Micro Hydro $19. 95 Купите сейчас в hydro flask Цена на дату публикации этой статьи: $19,95 Более того, новая бутылка для воды, по-видимому, является воплощением цветового решения: она представлена в четырех различных оттенках, которые подойдут к любой эстетике (и сумке!). Независимо от того, выбираете ли вы бодрящий весенний крем с алоэ, классический шикарный черный оттенок, «красивый розовый риф» или мягкий пастельный прибой, на вашем горизонте будут и счастье, и увлажнение.

Хотя вам, конечно, не обязательно использовать новый Micro Hydro в качестве практичного аксессуара для своей сумки (вместо этого, возможно, положите его в коробку для ланча на работе или положите в дорожную сумку), мы рекомендуем отказаться от осторожности и выставить флакон напоказ на всеобщее обозрение. В целом, сейчас в моде брелоки для сумок: в отчете Lyst Index за 4 квартал 2024 года говорится, что количество запросов на брелоки для сумок на Lyst в этом квартале выросло на 77%, что мы расцениваем как признак того, что покупатели используют причудливость и игривость поколения Z. А что может быть более игривым, чем прикрепить мини-бутылочку к вашей повседневной сумочке с помощью простого карабина?

Однако не верьте нам на слово.

Совсем недавно модель Micro Hydro soft была представлена на показе коллекции осень-зима 2025 от Sandy Liang в Нью-Йорке. За кулисами можно было увидеть, как модели потягивают из этого крошечного устройства, придавая ему гламурный вид. Бутылка также была замечена на сумке одной из участниц шоу, которая сочетала ее светло-голубую расцветку с белой кожаной сумкой Sandy Liang. Из-за всех этих разговоров вам захотелось выпить Микрогидро? Если да, то мы рекомендуем вам поторопиться с покупками.

Компания Hydro Flask упомянула, что она будет доступна в ограниченном количестве — исключительно на ее сайте, только для покупателей в США и Японии. Украшение для сумки с разрезом в виде бутылки по цене 19,95 долларов станет вашей лучшей покупкой в 2025 году .. и ваша сумка будет вам очень благодарна.

С 1910 года WWD, которую часто называют “библией моды”, является ведущим авторитетным представителем индустрии для руководителей высшего звена в мировых сообществах женской и мужской моды, розничной торговли и красоты, а также информирует потребительские СМИ, которые освещают рынок. Сегодня последние новости и материалы о тенденциях, публикуемые WWD, по-прежнему являются надежным источником информации как для специалистов в области моды, так и для потребителей.

Наши редакторы по шопингу продолжают придерживаться редакционных стандартов и ценностей WWD, предлагая качественные, проверенные экспертами товары. Узнайте больше о нас здесь. Познакомьтесь с автором Стейсия Дацковска — старший специалист по коммерции в WWD. Ранее она работала в ELLE DECOR помощником редактора по цифровым технологиям, освещая роскошь, культуру и стиль жизни через призму дизайна. За последние пять лет ее статьи появлялись в USA Today, Baltimore Sun, Teen Vogue, Boston Globe, Food & Wine и других изданиях.

До прихода в ELLE DECOR Дацковска изучала тонкости электронной коммерции в Mashable, где она тестировала продукты, освещала мероприятия по распродажам в палатках и составляла обзоры подарочных путеводителей. Она окончила Нью-Йоркский университет со степенью бакалавра в области журналистики и международных отношений.

Дацковска регулярно публикует репортажи о новинках.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)