Новая коллекция Cotton Cornerstones для Ralph Lauren, 12 долларов. 7 миллионов на благотворительность от Lululemon: короткие продажи
Cotton Camp: Ralph Lauren сотрудничает с U.S. Cotton Trust Protocol, объединяя такие бренды, как J. Crew и другие, в поиске более экологичного хлопка. Хлопок уже является наиболее часто используемым волокном бренда (на него приходится 80% ассортимента материалов), и его последний шаг соответствует стремлению к 2025 году получать 100% хлопка из экологически чистых источников (включая сертифицированный органический хлопок). Кэти Иоанилли (Katie Ioanilli), директор по глобальному влиянию и коммуникациям Ralph Lauren, заявила, что партнерство позволяет компании “добиваться прогресса в достижении целей устойчивого развития в области хлопка” в рамках бизнеса и отрасли в целом.
Сегодня Трастовый протокол обеспечивает прозрачность на уровне статей примерно для 1000 американских хлопководов с целью продвижения более экологичных методов ведения сельского хозяйства в таких областях, как землепользование, выбросы углерода в почве, управление водными ресурсами, потери почвы, выбросы парниковых газов и энергоэффективность. Lulu Lift: Тем временем, компания Lululemon достигла нового рубежа, отмечая годовую годовщину своего Центра социального воздействия.
В первый год своей работы Центр выделил 12,7 миллиона долларов на повышение уровня благосостояния, что положительно сказалось на миллионах людей. Всего за год бренд заработал 11 долларов. 9 миллионов долларов для организаций, оказывающих социальное воздействие, и дополнительно 758 000 долларов на антикризисное реагирование.
Средства были направлены ряду местных и глобальных некоммерческих организаций, в том числе Girls Opportunity Alliance, инициативе Фонда Обамы по поддержке женщин—лидеров, Национальному альянсу по борьбе с психическими заболеваниями и проекту Trevor Project, поддерживающему ****—молодежь, среди прочих, для инвестирования и защиты благополучия тех, кто наиболее уязвим. подверженный влиянию системного неравенства. Кроме того, бренд предоставил грант в размере 250 000 долларов организации United for Global Mental Health в поддержку Глобальной сети действий в области психического здоровья и — наряду с PVH и H&M — поддерживает Фонд модного климата стоимостью 250 миллионов долларов.
Кэлвин Макдональд (Calvin McDonald), главный исполнительный директор Lululemon, отметил более широкие цели компании: “Мы осознаем нашу уникальную возможность и ответственность возглавить позитивные изменения в нашей отрасли и во всем мире, и мы продолжим использовать наш опыт, ресурсы и голос для изучения новых способов стимулирования коллективных действий и повышения справедливости в благополучии.”