Новая партнерская программа Goodbuy повышает узнаваемость малого бизнеса благодаря браузерному расширению.
Для потребителей, ценящих ценности, Goodbuy, инструмент для покупок, созданный исключительно для малого бизнеса, делает покупки проще, чем когда-либо, благодаря встроенному браузерному расширению Shopify.
Компания goodbuy, основанная в 2021 году Карой Оппенгеймер и Кэри Фортином Теландером, была создана для того, чтобы сократить 70% всех онлайн-покупок в США, которые поступают в карманы всего 15 крупных ритейлеров.
Создав компанию, соучредители надеялись не только поддержать независимые предприятия, но и обеспечить таких же потребителей, как они сами, которые хотят найти предприятия с согласованными ценностями, но которым не хватает времени и ресурсов для поиска в огромном пространстве онлайн-магазинов. Как дочь владельцев малого бизнеса, Оппенгеймер рассказала WWD, что она воочию убедилась в том, какое влияние рост числа крупных ритейлеров оказал на владельцев малого бизнеса. “По мере того, как электронная коммерция становилась все более популярной в сфере потребления, эти малые предприятия сильно пострадали, и их узнаваемость была полностью сведена на нет бюджетами национальных сетей магазинов на оптимизацию и маркетинг.
Это была проблема, о которой я хорошо знал, и она подпитывала мое собственное желание поддерживать независимый бизнес, когда это было возможно”.
Тем не менее, даже зная эти данные, Оппенгеймер сказала, что ей было удобно делать покупки в крупных магазинах розничной торговли. Она рассказала WWD, что ее “осенило”, когда она увидела на полках магазина своих родителей те же бутылки с водой, которые она покупала онлайн. “Меня только что осенило, что существуют тысячи малых предприятий, предлагающих именно те продукты, которые нам всем нужны, просто мы не можем увидеть их в тот момент, когда хотим купить”, — сказал Оппенгеймер.
Двумя днями позже она написала Фортину сообщение с идеей “расширения для браузера, которое перехватывает все ваши рефлексивные онлайн-покупки в крупных магазинах розничной торговли и предлагает вам тот же продукт или даже лучше от малого бизнеса, который соответствует вашим ценностям. ”Они приступили к работе, активно прислушиваясь к мнению сотен владельцев малого бизнеса и клиентов, чтобы продолжать развивать сервис goodbuy, и то, что начиналось как расширение для браузера chrome, теперь стало мобильным приложением и расширением, доступным для IOS, а также возможностью совершать покупки в стиле marketplace, которая демонстрирует возможности малого бизнеса со всей страны.
Благодаря тщательно подобранным брендам, экологически чистым продуктам и местным розничным торговцам, которые выдвигают на передний план процесс совершения покупок, goodbuy устанавливает новый стандарт умных покупок для современного потребителя.
В настоящее время goodbuy насчитывает более 19 миллионов товаров от 185 000 независимых компаний и более 30 000 активных потребителей, которые ищут новые способы совершения покупок. Покупатели, которые регистрируются, создают индивидуальные профили и выбирают ценности, которые они хотят поддерживать.
Среди предлагаемых вариантов — принадлежащие AAPI, американского производства, чернокожие, сертифицированные по этическим нормам, без жестокого обращения, семейные, принадлежащие коренным народам, латиноамериканцам, представителям ****, местные, владельцы с ограниченными возможностями, экологически чистые, веганские, принадлежащие ветеранам, мужчинам и женщинам- принадлежит. В действительности, когда пользователь goodbuy выбирает товар либо на странице магазина goodbuy, либо во всплывающем уведомлении о расширении goodbuy, он отправляется непосредственно на веб-сайт малого бизнеса для совершения покупок.
Транзакция проходит через систему торговых точек брендов, упаковывается и отправляется из фирменных магазинов с доставкой, а возврат осуществляется на условиях брендов. “goodbuy — это первый торговый инструмент, созданный исключительно для малого бизнеса”, — сказал Теландер. “Мы объединяем увлеченных покупателей из малого бизнеса с уникальными брендами и бутиками, и зарегистрироваться и установить приложение через Shopify можно совершенно бесплатно. Менее чем за год с момента запуска goodbuy мы с гордостью сообщаем, что нам удалось привлечь 1 миллион долларов от крупных ритейлеров непосредственно в карманы малого бизнеса”.
Благодаря новой партнерской программе goodbuy бренды теперь могут добавлять товары из Shopify на веб-сайт goodbuy и в браузерное расширение.
Важно отметить, что Фортин сказал WWD, что, хотя многие владельцы малого бизнеса, услышав о партнерской программе, думают о “скрытых комиссиях” — что неудивительно, поскольку исследование goodbuy показало, что конкуренты получают до 40 % от каждой продажи, — программа goodbuy взимает фиксированную комиссию в размере 10% с покупок, совершенных через goodbuy. Показы, клики и трафик — все это бесплатно. “Вся наша миссия заключается в том, чтобы прославить уникальность и индивидуальность этих невероятных компаний и их владельцев, поэтому мы отправляем наших покупателей непосредственно на веб-сайт малого бизнеса для совершения покупки”, — сказал Теландер. “Для этих владельцев действительно важно иметь возможность получить нового клиента и контакт, с которым они впоследствии смогут напрямую взаимодействовать”.
“Исторически сложилось так, что малому бизнесу приходилось сталкиваться с огромными маркетинговыми бюджетами национальных сетей”, — сказал Оппенгеймер. “Наши инструменты превосходят возможности крупных розничных магазинов и выводят малый бизнес на первый план.
Я думаю, что многие представители малого бизнеса считают, что они обязаны продавать на таких сайтах, как Amazon, просто для того, чтобы их видели. Мы надеемся создать для этих малых предприятий больше возможностей и возможностей выбора, чтобы они могли встречаться с проверенными клиентами, которые разделяют их ценности. Мы знаем, что покупатели так стремятся поддержать малый бизнес, что им просто нужно иметь возможность легко найти его в нужный момент”.
Твитнуть