Новая телевизионная кампания Clover с Табитой Браун расширяет возможности малого бизнеса

Новая телевизионная кампания Clover с Табитой Браун расширяет возможности малого бизнеса


(Никто не голосовал)
Загрузка...

В понедельник Clover представляет новую маркетинговую кампанию “Создай свою собственную удачу” и свой первый рекламный ролик для телевизионной кампании с участием актрисы и предпринимателя Табиты Браун, обладательницы премии «Эмми». Компания заявила, что рекламный ролик — это дань уважения владельцам малого и среднего бизнеса, которые делают ставку на себя в стремлении к росту, для этого также требуются правильные инструменты, чтобы стимулировать этот рост и обеспечить долгосрочный успех, который инструменты Clover предоставляют сообществу владельцев малого и среднего бизнеса.

В конце января компания «все-в-одном», использующая облачную систему оформления заказов в точках продаж, также назначила Брауна своим главным специалистом по расширению прав и возможностей. Ее роль заключается в том, чтобы делиться невероятными историями владельцев малого бизнеса, усиливать свою роль защитника и посла прав и возможностей малого и среднего бизнеса, поддерживать контакты с представителями малого и среднего бизнеса, помогать выстраивать отношения с компанией и ее сообществами, выступать в качестве посла бренда и многое другое. Браун рассказала WWD, что малый бизнес — ее “страсть”, и она находит радость в том, чтобы помогать людям «в домашнем хозяйстве и обществе“.

На своей новой должности в Clover Браун заявила, что работа с компанией поможет ее личным начинаниям “поднять уровень и расширить возможности малого бизнеса и побудить других делать то же самое в своих сообществах». ” В своем новом ролике для телевизионной кампании Браун выразила надежду, что реклама поможет владельцам малого и среднего бизнеса не сдаваться. “Табита Браун на посту директора по расширению прав и возможностей Clover — это огромная веха, поскольку она привносит бесценный и достоверный взгляд на жизненный опыт владельцев малого бизнеса”, — сказала Шеннон Уоткинс, директор по бренду, маркетингу и коммуникациям Fiserv. “Табита понимает их трудности и выражает их мечты и амбиции так, как это под силу лишь немногим людям. Для нас большая честь помочь донести ее мудрость и подлинность до малого бизнеса по всему миру.

Когда мы поднимаем малый бизнес, мы поднимаем общество и можем изменить мир”.

По данным Центра обработки данных о малом бизнесе Торговой палаты США, в США насчитывается 33,2 миллиона малых и средних предприятий, которые в настоящее время обеспечивают 44 процента ВВП страны и приносят 5,9 триллиона долларов годового дохода США, согласно последним доступным данным за 2014 год. Тем не менее, половина предприятий малого и среднего бизнеса, скорее всего, закроется в течение следующих пяти лет.

Многие из основных причин таких закрытий — отсутствие бизнес-планирования, финансовые проблемы, управление персоналом, проблемы на рынке и отсутствие эффективного маркетинга. Новое предприятие Clover, представленное на выставке SXSW 10 марта, призвано решить огромные проблемы, с которыми сталкиваются предприятия малого и среднего бизнеса.

В сотрудничестве с “Shark Tank” компания Clover организовала новый саммит. Инвестор “Shark Tank” Марк Кубан, Уоткинс и Браун рассказали о новой конференции и о том, как с помощью этой инициативы можно решить проблемы малого и среднего бизнеса. “Цель Clover x Shark Tank Summit — продемонстрировать, как мир поддерживает малый бизнес и как мы можем продолжать поддерживать его”, — сказал Кьюбан.

Clover x Shark Tank summit пройдет в Лас-Вегасе с 28 по 30 сентября. Некоторые из основных моментов включают в себя посещение “Аквариума с акулами” в стиле “Shark Tank” с участием основных “акул” и «приглашенных акул» для проведения питчинга на месте, получения отзывов экспертов и общения с другими ведущими лидерами в сфере финансов, технологий, культуры и развлечений. “Мы верим, что сможем изменить уровень неудач в малом бизнесе на стыке сообщества, коммерции и культуры”, — сказал Уоткинс. “Аквариум с акулами — это символ предпринимательского успеха, основанный на историях о риске, стойкости и смелости делать ставку на себя.

Это доказательство того, что предпринимательство — это нечто большее, чем просто получение прибыли, это возможность. Именно поэтому наше партнерство с Shark Tank идеально подходит, позволяя малому бизнесу преодолевать трудности и процветать”.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подпишитесь на новости блога
Добавить в закладки
Поучаствуйте в опросе:
Какой у вас производитель профиля окон?
Лучшие комментаторы:
Виолетта(26)
сергей(26)
Stan89(19)
adianon(15)
Слава(14)
andrei777
andrei777(8)