Новым мероприятием Cosmoprof станет выставка красоты NYFW в Нью-Йорке
Выставка Cosmoprof в Северной Америке нацелена на свою самую многочисленную аудиторию — потребителей косметики. Организация представила “Beauty New York”, четырехдневное мероприятие, ориентированное на потребителя, которое стартует 15 октября. «Это наша неделя моды, посвященная красоте», — сказала Лайза Рапай, вице-президент и глава Cosmoprof в Северной Америке, которая основала «Beauty New York». “Я хотела делать то, что соответствует требованиям рынка, а для нас, ценителей красоты, Нью-Йорк — это место, где все начиналось с точки зрения современной красоты: Хелена Рубинштейн, Элизабет Арден, Эсти Лаудер.
Это стало моим вдохновением”.
Кроме того, Cosmoprof сотрудничает с Esxence и Cosmetica Italia в проведении Недели красоты в Милане, что позволило Rapay получить представление о том, как наилучшим образом обслуживать посетителей. “Мы пошли дальше, и я начал задаваться вопросом, почему бы нам не сделать что-то подобное в Нью-Йорке”, — сказал Рапай. “Такого нет на рынке. Я видел, как выглядит Милан, и здесь есть пробел.
У нас есть премьерные показы, которые предназначены для профессионалов, и Cosmoprof, которые предназначены для розничной торговли и взаимодействия бизнеса с бизнесом. Чего не хватало, так это потребительской составляющей.” Ссылаясь на данные Circana, Рапай отметил, что в 2024 году объем рынка косметических услуг по всем каналам в Нью-Йорке составил 8,3 миллиарда долларов, что опережает общий рост рынка косметических услуг в США. “Успех этого рынка распространяется на всю отрасль, поскольку растет количество как массовых, так и престижных розничных магазинов, что является сильным показателем развития отрасли. потребительский спрос в этом динамично развивающемся городе”, — сказала Лариса Дженсен, глобальный консультант по индустрии красоты Circana, в заявлении Beauty New York.
Мероприятие начнется с гала-концерта black tie 15 октября в Зале Люмьер, за которым последует отраслевой форум Beauty New York Voices &, Визионеры на следующий день. Последние два дня будут доступны для посещения с различными уровнями доступа — VIP и общим.
Билеты на мероприятие поступят в продажу в июне на веб-сайте Beauty New York. “В мероприятии примут участие от 40 до 50 брендов, которые проведут чистую активацию. Это не продажа, это просто опыт”, — сказала Рапай, хотя она ожидает, что мероприятие станет стимулом для брендов-участников. “В октябре начинаются праздничные распродажи как для этих брендов, так и для розничных продавцов.
Это самый важный квартал”, — сказала она. “Осенью также будет много новых распродаж. Этот опыт поможет потребителям совершать покупки как онлайн, так и в магазине”.
Rapay также ведет переговоры с розничными игроками, чтобы “создать среду, в которой мы будем объединять всех”, — сказала она. “Мы не заставляем ритейлеров или бренды создавать что-то новое, речь идет о том, чтобы использовать то, что уже было запланировано, и стимулировать потребление”.
У Beauty New York также будет линейка спикеров, о которой пока не сообщается.